Выставка RESEARCH EXPO 2017



Площадка: Москва, КВЦ «Сокольники», павильон 7a

Организатор: Ассоциация исследовательских компаний России «Группа 7/89»

Сайт: http://www.researchexpo.ru/

RESEARCH EXPO’2017 - УНИКАЛЬНАЯ ДЛЯ РОССИИ ВЫСТАВКА решений, методик и технологий для МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.

Это единственная в России отраслевая выставка, которая объединит на одной площадке компании разных направлений -  традиционные «классические» исследовательские компании, он-лайн платформы для опросов, разработчиков софта для маркетинговых исследований. 

В рамках выставки организаторы собрали масштабную конференцию, на которой выступят с докладами и реальными кейсами известные эксперты из крупнейших исследовательских компаний.

Среди спикеров - Александр Ерофеев (Kaspersky Lab), Sakari Tamminen, Gemic OY (Финляндия), Frank Kelly, Lightspeed Research, Kantar Group (США), Александр Шашкин, Online Market Intelligence (OMI) и другие именитые гости.

Актуальные темы дискуссий:

  1. Тенденции развития методов исследований
  2. Видео маркетинг
  3. Онлайн путь к покупке
  4. Исследование юзабилити: лучшие кейсы
  5. Повышение конверсии лендингов с помощью сбора обратной связи от конечного клиента
  6. Тестирование сервисов он-лайн продаж
  7. Система электронного документооборота

А также пройдут круглые столы по Исследованиям потребителей и Цифровым технологиям в фармацевтическом маркетинге.

Для кого будет интересна и полезна эта выставка?

Для представителей бизнеса, руководителей компаний и профильных направлений, для маркетологов. Отличная возможность на одной площадке познакомиться с разными направлениями в отрасли, протестировать новые продукты, посмотреть демонстрации, завязать полезные знакомства.

Организаторы RESEARCH EXPO’2017 приглашают на выставку также молодых профессионалов, только начинающих карьеру в области маркетинговых исследований. Для студентов-социологов организована специальная секция конференции. На ней выступят Роман Оглоблин (Группа 7/89), Евгений Попов (ОИРОМ), Александр Шашкин (ESOMAR) и другие эксперты.

Подробнее о программе участия – на сайте выставки www.researchexpo.ru


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров