Дизайн-образование за рубежом



Площадка: Клиентский центр IBM, Пресненская набережная, 10, корпус А (офис IBM)

Организатор: UX Research Meetup

Пять докладчиков расскажут о своем опыте учебы на долгосрочных программах по дизайну и HCI (Human Computer Interaction) за рубежом.

Некоторые из вопросов, которые обсудим:

  • Зачем поехали учиться так далеко, какие цели преследовали?
  • Как выбирали страну и программу?
  • Как был выстроен процесс обучения?
  • Совпали ли ожидания от программы с реальностью?
  • А что после завершения программы? Куда дальше?
  • Помогло ли образование при трудоустройстве (там или здесь)?

Лекторы

  • Nadezhda Terekhova, руководитель UX/UI команды, МегаФон

Магистратура в North Carolina State University, Masters of Graphic Design (США)

  • Vlad Ayukaev, UX Lead, Toughbyte

Бакалавриат в The University of Minnesota - Twin Cities (США)

  • Sergey Komardenkov, ведущий дизайн-исследователь, interaction дизайнер в Лаборатории проектирования пользовательского взаимодействия Wonderfull.

Программа интерактивного дизайна в в Дании, в Copenhagen Institute of Interaction Design (CIID)

  • Evgeniya Surovtseva, UX/UI дизайнер, МегаФон

Магистратура в Kingston University London, Communication Design: Graphic Design MA (Англия)

  • Anna Koplovich, Product Owner, Planado

Магистратура в Rhine-Waal Univercity of Applied Sciences, Usability Engineering (Германия)

Регистрация: https://ux-research-meetup.timepad.ru/event/449850/

Подробнее: https://www.facebook.com/events/1838700329712119/

 


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров