Конференция по онлайн-аналитике для бизнеса Go Analytics! 2017



Площадка: г.Москва, 1-й Зачатьевский переулок, 4, Инфопространство

Организатор: Adventum; Owox

Сайт: http://www.goanalytics.ru/

Открыта регистрация на конференцию Go Analytics!

Конференция при поддержке Google пройдет 6 апреля 2017 в Москве, на площадке «ИнфоПространство».

Конференция будет интересна руководителям, маркетологам, директорам по развитию, аналитикам, digital-специалистам – всем, кто хочет узнать, как с помощью онлайн-аналитики принимать грамотные решения на основе данных и сделать бизнес более эффективным и прибыльным.

На конференции вы услышите 22 доклада от практикующих веб-аналитиков и узнаете:

  • Какие технологии и аналитические сервисы есть на рынке, и как выбрать то, что нужно именно вашему бизнесу;
  • С какими проблемами в аналитике сталкиваются компании, и что нужно делать, чтобы этих проблем избежать;
  • Как увеличить продажи в офлайн с помощью интернет-рекламы;
  • Как грамотно интерпретировать данные и принимать на их основе правильные решения

И многое другое. Только реальные кейсы из жизни и бизнеса.

Среди спикеров конференции Go Analytics! 2017:

  • Андрей Колесниченко и Дмитрий Дворецкий, Hoff «Управление контекстной рекламой с помощью данных модели атрибуции»
  • Александр Тычинский, М.Видео «Анализ данных омниканального ритейла на рынке электроники и бытовой техники»
  • Юлия Хансвярова и Станислав Сопов, SEMrush «Предсказание оттока пользователей на основе их поведения в первые 10 дней после покупки»
  • Илья Ерошкин и Александр Лебединский, IT-Agency «Реклама в онлайне, а бизнес в офлайне. Как увеличить продажи с помощью микроконверсий?»

Успейте зарегистрироваться до повышения цены!

Подписчикам Adindex дарим промокод adindexGoa2017 со скидкой 5% на покупку билета!

 

Больше новостей о конференции, спикерах и партнёрах на официальной странице в Facebook. Подпишитесь и будьте в курсе!


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров