CSTB.Telecom&Media’2018



Площадка: МВЦ КРОКУС ЭКСПО, пав. 2 (залы 10, 11)

Организатор: компания МИДЭКСПО

Сайт: Перейти на сайт >>




Что ожидает индустрию эфирного и нишевого телевидения в 2018 году? Какие изменения прогнозируются в связи с новыми законодательными инициативами? Как современные технологии влияют на вещателей? Каким видят свое интернет-будущее ведущие российские телеканалы? На эти и другие вопросы ответят ведущие эксперты рынка телевидения и телекоммуникаций, которые соберутся на площадке двадцатой юбилейной выставки-форума CSTB.Telecom&Media’2018 с 30 января по 1 февраля.

CSTB.Telecom&Media’2018 – главное отраслевое событие индустрии телевидения и телекома. На протяжении 20 лет здесь запускаются новые телевизионные проекты и телеканалы, собираются вместе мировые медиагиганты и российские контент-провайдеры, ведущие операторы многоканального цифрового телевидения и связи, производители и поставщики оборудования и услуг, а также представители профильных ведомств. Здесь представлен практически весь рынок контента для платного ТВ.
Среди экспонентов выставки: Триколор ТВ, Fox International Channels Russia, Huawei Technologies, Music Box Group, Okko, Shopping Live, Sony Pictures Television, Travel + Adventure, Universal Distribution, VIACOM, Газпром космические системы, Дикое Телевидение, ЕДА ТВ, Космическая Связь, Медиа Альянс, МИР, МТС, НТВ-ПЛЮС, Первый канал. Всемирная сеть, Первый ТВЧ, РЕД Медиа, Смотрешка, Цифровое Телевидение – всего более 300 компаний – лидеров отрасли.

Деловая программа форума представлена 10+ стратегическими сессиями и дискуссиями, среди которых:

·         Круглый стол «Стратегия развития бизнеса эфирных и неэфирных каналов в различных средах распространения»

·         Стратегическая сессия российских ассоциаций производителей

·         Форум региональных операторов

·         Ultra HD

·         OTT.FUTURE ·         Кейс-марафон: маркетинговая активность операторов и вещателей федерального значения ·         High-tech datacasting: инновационные технологии в телепроизводстве и вещании ·         Мастерство создания и развития тематического телеканала. Формирование телевизионного бренда ·         Перспективные спутниковые технологии связи и вещания в приложении к российскому рынку ·         Юридические консультации

Кроме того, впервые на CSTB. Telecom & Media пройдет конференция Content Summit Russia - совершенно новый для российского рынка проект, который станет значительным шагом вперед не только для развития выставки, но и для телевизионной отрасли в целом. Конференция станет комфортным рабочим пространством для специалистов, включая российских селлеров и байеров контента.

Предварительная регистрация на выставку и форум CSTB.Telecom&Media’2018 обязательна и доступна на сайте https://cstb.ru/forum/registration-forum/

Узнать новости выставки и форума можно на странице выставки в Facebook https://www.facebook.com/cstbmoscow/


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама