«День интернет-рекламы»



Площадка: Санкт-Петербург, офис компании SEMrush (ул. Заставская, 22А БЦ Мега ПАРК

Организатор: eLama.ru

Сайт: Перейти на сайт >>




Профильная конференция для специалистов по онлайн-продвижению и владельцев бизнеса «День интернет-рекламы» ежегодно проходит в Москве и Петербурге.
За один день вы получите десяток новых инструментов и методик из первых уст. Спикеры конференции – это специалисты передовых компаний Рунета, независимые эксперты и представители ведущих сервисов для продвижения. Из первых уст слушатели узнают, какие ресурсы можно и нужно задействовать, чтобы интернет стал площадкой №1 для развития бизнеса.

Выбирайте наиболее актуальные для вашего бизнеса выступления в двух потоках докладов:

«Основы повышения эффективности» – для начинающих специалистов и тех, кто хочет прокачать базовые навыки.
«Высший пилотаж» – для более опытных профессионалов, которым нужны новые инструменты и свежие тренды.

Главные темы конференции:

·         Контекстная реклама

·         SEO и аналитика

·         Продвижение бренда

·         Стратегии для ecommerce

·         Нестандартные методы продвижения и тренды отрасли

Опытом и кейсами поделятся:

·         Максим Шалотенко, менеджер по работе с рекламными агентствами Яндекс

·         Никита Голубцов, Product Manager eLama.ru

·         Александр Серебряков, Основатель Textback.ru

·         Елена Терентьева, Product Marketing Manager SEMrush

·         Тимофей Квачёв, эксперт TRINET.Group

·         Андрей Логинов, руководитель по маркетингу divan.ru

·         Александр Алимов, основатель YAGLA.ru

Программа еще формируется. Следите за обновлениями на сайте и в сообществах Facebook и ВКонтакте.
Каждое выступление сопровождает разбор практических кейсов и примеров – все услышанное можно сразу внедрять в работу. Спикеры ответят на вопросы участников во время докладов и в перерывах.
Весь день в холле будет работать выставка партнеров. Представители ключевых сервисов для продвижения проконсультируют участников по возможностям и специальным предложениям, раздадут подарки и приятные сувениры.
На«День интернет-рекламы» придут 300 участников. Здесь находят полезные деловые контакты, партнеров, подрядчиков и клиентов.
Стоимость участия поэтапно повышается. Зарегистрируйтесь уже сейчас по выгодной цене.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама