Пресс-служба-2017: новые технологии PR-работы



Площадка: г. Москва, Конгресс-центр ФГБОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова, ул. Трубецкая, д. 8

Организатор: ИД «Имидж-Медиа»

Сайт: http://conference.image-media.ru/press-sluzhba-2017

Журнал «ПРЕСС-СЛУЖБА» проведет общероссийскую практическую конференцию «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы».

 

30 ноября  – 1 декабря в Москве. Состоится общероссийская практическая конференция по новым технологиям PR-работы  «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017», на которую со всей страны соберутся специалисты сферы PR: директора по связям с общественностью, руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и PR-специалисты.

 

Вас ждут доклады и мастер-классы с углубленным разбором тем от ведущих российских экспертов в области связей с общественностью:

·         построение эффективной PR-стратегии на 2018 год.

·         оптимизация PR – бюджета: как получить больше за меньшие деньги.

·         взгляд с другой стороны баррикад: что хотят от пиарщиков журналисты.

·         репутационный менеджмент: построение, управление, защита.

·         как стать звездой в своей отрасли. Технология построения персонального бренда.

·         креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.

·         универсальный солдат или высокоэффективный узкопрофильный специалист: каким должен быть пиарщик в компании.

·         технологии мониторинга информационного пространства: пресса и соцсети.

·         провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.

·         региональные пиарщики и федеральные СМИ: секрет построения отношений.

·         как спасти ваши корпоративные СМИ?

·         технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.

·         место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями. Получение информации от других подразделений.

·         системное построение продвижения в социальных сетях.

·         новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.

 

Почему нужно посетить конференцию «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы»:

·         очень много новых практических инструментов для работы;

·         нетворкинг-сессия: возможность познакомиться с другими участниками конференции – вашими коллегами – и обсудить с ними профессиональные вопросы, ответы на которые вы до этого искали самостоятельно;

·         возможность задать экспертам актуальные для вас вопросы в области связей с общественностью вообще и работы пресс-службы в частности;

·         полное погружение в тему PR и на выходе прикладные инструменты для того, чтобы начать работать над увеличением эффективности вашей работы на следующий же день после конференции;

·         вы сможете найти среди участников конференции новых партнеров и завязать полезные профессиональные контакты;

·         уникальная атмосфера деловых мероприятий издательского дома «Имидж-Медиа».

 

Организатор конференции – журнал «Пресс-служба» – всероссийский журнал для профессионалов в области PR. Выпускается с 2003 года издательским домом «Имидж-Медиа»

 

Конференция пройдет 30 ноября  – 1 декабря в Москве.

 

По промокоду «Adindex» вы можете получить скидку в 10% при покупке билета.

Программа и регистрация на сайте: https://goo.gl/4TMCjg

Принять участие в конференции могут участники из России и стран ближнего зарубежья.

 

Или по телефону: +7 (495) 540-52-76

e-mail: conference@image-media.ru

Надежда Катункина, руководитель отдела продаж


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама