Выставка-форум в области телевидения и телекоммуникаций CSTB.Telecom&Media’2017



Площадка: МВЦ КРОКУС ЭКСПО, пав. 1 (залы 4, 3)

Организатор: МИДЭКСПО

Сайт: https://www.cstb.ru

Выставка-форум в области телевидения и телекоммуникаций CSTB.Telecom&Media’2017

CSTB.Telecom&Media’2017 – это мероприятие, где ежегодно встречаются производители и дистрибьюторы телеканалов и операторы многоканального цифрового ТВ. Здесь представлен практически весь рынок контента для платного ТВ. Деловая программа выставки-форума знакомит специалистов отрасли с практическими вопросами, относящимися к тематике телевидения и контента.

Впервые на CSTB.Telecom&Media’2017 пройдет серия мастер-классов по формированию и продвижению телеканалов, медиабрендингу и закупкам. Практическая конференция «Мастерство создания и продвижения нишевого телеканала» будет организована для производителей контента и создателей неэфирных телеканалов – программных директоров, дизайнеров, режиссеров, операторов и представителей других творческих профессий. 

  • Оформление телеканала, мировые тренды.
  • Формирование телевизионного бренда – правила, ошибки, разбор полетов.
  • Межпрограммное и кросс-промо, международные стандарты, находки, нестандартные идеи.
  • Работа программного директора с аналитикой.
  • Закупки и локализация зарубежного контента.

Традиционно на выставке пройдет Международный форум CSTB.Telecom&Media’2017, который проводится при поддержке МИНКОМСВЯЗИ, РОССВЯЗИ и Роскомнадзора.

Регистрация на выставку CSTB.Telecom&Media’2017: www.cstb.ru

 

 

 

 


Комментарии

MSVCP140 (Гость) | 31.01.2017, 18:41
:-) OK !
SanAndreasGames (Гость) | 01.02.2017, 19:57
Super :)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров