«Секреты увеличения продаж детских товаров в интернете»



Организатор: TRINET

Сайт: http://webinar.elama.ru/cjf/?utm_source=adindex&utm_medium=anons&utm_campaign=detskiy_seminar2016

29 сентября 2016 г. в Москве в рамках выставок «CJF– Детская мода -2016. Осень» и «Мир детства-2016» пройдет конференция «Секреты увеличения продаж детских товаров в интернете».

Бесплатная конференция предназначена для специалистов индустрии детских товаров, чья деятельность связана с продвижением компании и онлайн-продажами.

С докладами выступят эксперты в области интернет-маркетинга. Спикеры поделятся опытом,  примерами и кейсами из области интернет-торговли детскими товарами и смежных областей и расскажут про инструменты продвижения интернет-проектов с учетом специфики отрасли.

Вас ждут:

·         Особенности продвижения брендов для детей в интернете;

·         Инструменты для роста онлайн-продаж;

·         Фишки от ведущих экспертов по интернет-продвижению;

·         Советы по повышению эффективности рекламных кампаний;

·         Способы удержания клиентов и повторных продаж.

На конференции вы узнаете про актуальные методики и инструменты продвижения для действующего бизнеса и запуска новых проектов.

Конкурс сайтов
В рамках мероприятия пройдет конкурс на лучший интернет-магазин. К участию приглашаются владельцы интернет-магазинов.

Все присланные сайты будут рассмотрены экспертами компаний TRINET и eLama.ru при поддержке ЦВК «Экспоцентр». Победителей ждут сертификаты и приятные подарки от партнеров события.
Заявки принимаются до 4 сентября.

Подробности и регистрация на сайте.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама