«PR и продвижение в интернете и социальных сетях»



Площадка: Государственный Исторический Музей на Красной площади (пл. Революции 2/3

Организатор: журнал «Пресс-служба»

Сайт: https://goo.gl/JQJwZM

Участники конференции обсудят наиболее актуальные проблемы в работе пиарщика в соцсетях, в частности, рассмотрят вопросы о продвижении в социальных сетях организации, бренда и персон; работе с негативом и защите репутации; создании вирусных постов и работе с комментариями; взаимодействии с блогерами и топовыми авторами; продвижении, если нет бюджета; получат методики как находить и использовать информационные поводы; готовиться к новым трендам в области соцсетей; мониторить информацию о себе и своей компании и многое другое.

В рамках деловой программы участников ждет активное общение с коллегами со всей страны и возможность получить персональную консультацию от ведущих экспертов в области SMM.

В конференции примут участие специалисты сферы PR: директора по связям с общественностью, руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры, PR-специалисты, SMM-специалисты и специалисты по продвижению.

Выступят лучшие спикеры: Тимур Асланов, Влад Титов, Екатерина Кононова, Сергей Меньшиков, Никита Прохоров, Николай Смирнов и другие.       

Подробная программа и регистрация на сайте: https://goo.gl/JQJwZM

 

Контактные данные организаторов:

журнал «Пресс-служба»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

e-mail: conference@image-media.ru

Елена Шкарупина, руководитель отдела продаж


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама