BUYBRAND Expo-2016



Площадка: Москва, ЦВК «Экспоцентр», пав.1. Краснопресненская наб., 14,

Организатор: EMTG

Сайт: http://www.buybrandexpo.com/

 

Международная выставка франшиз BUYBRAND Expo-2016, которая пройдет в Москве с 28 по 30 сентября, станет знаковым мероприятием для малого и среднего бизнеса России и СНГ в сфере франчайзинга. Ожидается, что в этом году площадку посетит свыше 10 000 предпринимателей, инвесторов и топ-менеджеров из всех регионов России, стран СНГ и дальнего зарубежья с общим инвестиционным потенциалом более 800 млн долларов.

В выставке примут участие свыше 170 брендов из 15 стран. В этом году на BUYBRAND Expo будет представлено много эксклюзивных премьер -  как молодых российских франшиз, в том числе и региональных, так и зарубежных. В их числе хорватская сеть по приготовлению картофеля фри «Серф'н'Фрайс», молдавская сеть интернациональных кофеен Tucano Coffee, новый российский бренд премиального мороженого Cream Up!, сеть гурме-экспресс кафе Chicken Run, универсальный формат ресторана-бургерной для мегаполиса Ketch Up Burgers и другие. Также на площадке BUYBRAND Expo-2016 будут впервые будут представлены такие крупнейшие компании и бренды, как Landry's Inc, Carl’s Jr., BURGER KING, «Билайн», «Эльдорадо» и многие другие.  

В рамках традиционного делового форума «Франчайзинг в России» состоятся семинары и мастер-классы, которые проведут владельцы и топ-менеджеры франчайзинговых сетей, их франчайзи, юристы и консультанты с международным опытом. На них участники и посетители BUYBRAND Expo-2016 узнают о трендах и динамике развития в различных секторах экономики, возможностях для бизнеса в преддверии ЧМ-2018 и многое другое.

Минимизировать риски при запуске собственной франшизы и правильно выстроить работу франчайзинговой точки поможет углубленная образовательная программа «START», которая пройдет в дни работы выставки и станет частью делового форума «Франчайзинг в России». Для предпринимателей с опытом пройдет образовательная программа «БИЗНЕС».

Впервые выставка пройдет сразу в двух форматах – онлайн и офлайн, что станет возможно благодаря инновационной выставочной платформе EXPOWL, разработанной компанией EMTG – организатором выставки. Пользователи смогут подключиться к стендам участников и проводить переговоры, используя сервис мессенджера или видео-звонка, а также посетить мероприятия форума в формате онлайн, не покидая своего города или страны.

Организатор – компания EMTG. Выставка проходит при поддержке ТПП РФ, стратегическом партнерстве с Российской Ассоциацией Франчайзинга и при поддержке ОПОРА РОССИИ.

Контакты: info@expomtg.com, +7(495) 249 11 09; Сайт выставки www.buybrandexpo.com

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Москва, ЦВК «Экспоцентр», пав.1. Краснопресненская наб., 14,

28-30 сентября 2016 года.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама