Открыта регистрация на iFresh – самую сочную конференцию по интернет-маркетингу



Площадка: Санкт-Петербург, отель «Введенский»

Организатор: TRINET.Group

Сайт: http://ifreshconf.ru/?utm_source=adindex&utm_medium=anons&utm_campaign=ifreshconf2016

iFresh – это место встречи специалистов в области интернет-маркетинга, готовых делиться самыми свежими идеями, учиться планировать маркетинговую стратегию, узнавать последние тренды рынка и общаться со «звездами» Рунета. Этой осенью мероприятие пройдет в четвертый раз.

Программа ориентирована на актуальный цепляющий контент и эффективный формат подачи материала. В рамках 45-минутных мастер-классов ведущие эксперты отрасли раскроют новые интересные темы, идеи и разработки, с привлечением реальных примеров и кейсов. Все инструменты, о которых вы узнаете в докладах, сразу  можно применить на практике. Дополнительное время отводится на всеобщее обсуждение и ответы на вопросы.

Программа уже сформирована! Традиционно на iFresh выступят самые яркие персоны Рунета.
Среди спикеров этого года:

·         Алексей Ёжиков (Ruward)

·         Софья Матвеева (Google Russia)

·         Евгений Тютюнник (ABBYY)

·         Катерина Ерошина (MADCATS)

·         Максим Кулиш (OWOX Russia)

·         Полина Заболотнова (Яндекс)

·         Константин Найчуков (eLama.ru)

В первый день конференции Александр Феоктистов, директор по развитию бизнеса Яндекс.Маркет, проведет круглый стол «Работа с лояльностью клиентов: мозговой штурм с экспертами рынка».

Но полезные и интересные доклады – не единственная причина стать участником iFresh 4.

Оба дня в холле отеля будет проходить выставка лучших сервисов для работы, экспоненты проведут консультации по своим продуктам и услугам, ответят на вопросы участников.
Нетворкинг на конференции – неизменный источник новых полезных деловых контактов и продуктивного общения. В конце первого дня состоится «Afterparty для своих», где участники продолжат обсуждать тренды, пообщаются со спикерами и просто обсудят насущные для любого интернет-маркетолога темы в неформальной обстановке и дружеской атмосфере.

Открытость общения и актуальность контента делают конференцию iFresh просто необходимым мероприятием в расписании каждого, кто хочет развиваться сам и развивать свой бизнес.

Выжмите для вашего бизнеса максимум свежих и сочных идей!


Успейте купить билет по самой низкой цене!

Подробности и цены на сайте.

 

Организатор: TRINET.Group
Специальный партнер: Mango Office
Контекстный партнер: eLama.ru
Партнеры: YAGLA.ru, 1C-Битрикс


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама