Mail.Ru Group проведет конференцию по мобильному маркетингу myMobileDay 2016



Площадка: Ленинградский проспект, д. 39 стр. 79

Организатор: Mail.ru Group

На конференции выступят, в частности, эксперты из Alibaba, Amazon, AppsFlyer, Сбербанка.

Винсент Ву (Vincent Wu) из Alibaba представит доклад о мобильной экосистеме и стратегии компании Alibaba; Алекс Кесельман (Alex Keselman) из AppsFlyer вспомнит, как крупные бренды заходили на мобильный рынок. Майк Хайнс (Mike Hines), представляющий Amazon, расскажет о поиске клиентов в mobile, Полина Гущенкова из Сбербанка — как соотносятся цифровая стратегия и суровая реальность. Ден Экстайн (Dan Ekstein) из Supersonic by IronSource – как повысить Brandformance, а Вера Козлова из Lamoda.ru – что выбрать в условиях растущей конкуренции в сфере мобильной рекламы.

На конференции также выступят топ-менеджеры Mail.ru Group и пройдет панельная дискуссия, посвященная настоящему и будущему mobile в России, на которую приглашены представители отечественных медиахолдингов.

Задачи конференции — обменяться опытом и рассмотреть реальные кейсы российских и иностранных компаний, на их примере выяснить, как грамотно задействовать рекламу на мобильных устройствах в общей коммуникационной стратегии.
Зарегистрироваться на конференцию можно на сайте http://mobday.myleads.pro/.

 

Мероприятие пройдет 20 сентября 2016 года с 10:00 до 18:00 в московском офисе группе по адресу: Ленинградский проспект, д. 39 стр. 79

Генеральный информационный партнер мероприятия – проект Adindex, навигатор по рекламному рынку России.
Подробнее:http://adindex.ru/news/releases/2016/09/7/136300.phtml



Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама