Retail Business Russia & EAEU 2016



Площадка: DoubleTree by Hilton Moscow - Marina

Сайт: http://b2bcg.ru/events/retail-business-russia-eaeu-2016/

XVI саммит розничной отрасли Retail Business Russia & EAEU 2016 пройдет на новой площадке и в новой концепции. Основу программы впервые составят авторские фокус-сессии CEO крупнейших ритейлеров – «Пятерочки», Leroy Merlin, LeEco, Ozon, Lamoda.

 

Главная тема саммита отражает общий настрой розничного бизнеса в нашей стране - «Выживать надоело, будем расти!». В фокусе Retail Business Russia & EAEU 2016 - решения, которые необходимы для роста в условиях оживления экономики, трансформация розничного бизнеса под влиянием технологий и новые идеи по созданию уникального предложения для покупателя.

 

«Каждый бизнес переживает затянувшийся кризис спроса по-своему. Но всех, кто сохранил свое место на рынке, объединяет необходимость научиться расти и зарабатывать в новой реальности. Слабая экономика, стремительный рост технологий и рост интернет-продаж изменили среду для ведения бизнеса. Ритейл переходит в новую эру, где впервые правила по-настоящему диктует покупатель. Бизнес-саммит объединит лучшие решения и идеи, которые помогут CEO, владельцам и топ-менеджменту индустрии преодолеть эти вызовы и в деталях увидеть для себя новые возможности. Считаю это особенно важным в преддверии постепенного восстановления экономики, которое мы все ожидаем», - отмечает Председатель совета директоров BBCG Алексей Филатов.

 

Генеральный директор «Пятерочки» Ольга Наумова поделится опытом обновления формата и стратегии роста сети. CEO «Leroy Merlin Россия» Венсан Жанти расскажет о трансформации своего бизнеса и вертикальной интеграции. Генеральный директор Ozon Дэнни Перекальски предложит концепцию прибыльного мультиканального бизнеса. Президент LeEco в России и Восточной Европе Виктор Сюй расскажет об изменениях в товарных группах под влиянием технологий.

 

С эксклюзивной лекцией о трансформации ритейла на саммите выступит доктор Алан Тредгольд. Ученый расскажет, как успешно конкурировать в новой реальности на примере Walmart, Carrefour, Kingfisher, 7-eleven, TOP Shop, Argos и других компаний.

 

Специальные сессии будут посвящены опыту проведения первого за последние годы крупного слияния региональных сетей «Слата» и «Красный Яр», зарубежной и российской практике развития нового формата торговли «современный рынок», кейсам по созданию уникального, конкурентоспособного ассортимента.

 

Среди спикеров Retail Business Russia более 50 топ-менеджеров и владельцев успешных российских и зарубежных компаний. Впервые на саммите выступят - генеральный директор «Ашан Россия» Олег Альхамов, председатель правления ГК «Дикси» Сергей Беляков, Сергей Цветков, руководитель направления маркетинговых исследований Castorama. По оценкам BBCG, саммит соберет более 600 делегатов из всех секторов ритейла, от производителей и технологических сервисов.

Саммит организован компанией BBCG (B2B Conference Group).

 

Регистрируйтесь на Retail Business Russia & EAEU 2016 на сайте саммита, а также телефону +7 (495) 785-22-06, 781-11-34 и электронной почте iren@b2bcg.ru (Ирина Чиннова).

 

 


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама