Fresh Russian Communications Conference 2016 в Санкт-Петербурге



Площадка: Санкт-Петербург, гостиница «Россия», пл. Чернышевского, 11.

Сайт: www.spb.frc-conf.com

Fresh Russian Communications Conference 2016 – единственная в России многопрофильная конференция для PR-специалистов, где в рамках трех сессий PR, DIGITAL и EVENT будут рассмотрены инновационные инструменты коммуникационной работы. Контент конференции подобран таким образом, что пиарщик получает максимум полезной информации при минимуме потраченного времени.

Ксения Алексеева, управляющий партнер FRC: «Мы стремимся сэкономить свое время и время коллег, объединив в рамках одной конференции три ключевых направления, в которых работают пиарщики – непосредственно PR, а также DIGITAL и EVENT. В каждом направлении мы рассмотрим ключевые на данный момент темы, тренды, новые технологии. 8 апреля первая #FRCConf2016 успешно прошла в Москве. По многочисленным просьбам 30 сентября мы приглашаем коллег-пиарщиков в прекрасный Санкт-Петербург. Будем общаться, обмениваться опытом и узнавать много нового о российских и западных тенденциях в PR, DIGITAL и EVENT».

Спикеры:

·         Ася Левадная (Группа Коммуникатор)

·         Евгения Фалькова (Danone)

·         Яна Харина (ЭкспоФорум-Интернешнл)

·         Анастасия Дженжеруха (Чемпионат мира по хоккею 2016 в России)

·         Сергей Корнилов (ABBYY LS)

·         Кирилл Борисов (LabelUp)

·         Татьяна Артемьева (Molinos)

·         Станислав Смирнов (ТКБ Инвестмент Партнерс)

·         Светлана Ащеулова (экс-PR-директор Газпром Медиа Холдинга)

·         Варвара Лялягина (победитель «Битвы блогеров»)

·         Татьяна Никульшина (экс-управляющий директор The PBN Company)

·         Елена Лысякова (Heads and Hands)

·         Ксения Алексеева (Fresh Russian Communications)

и многие другие.

 

Билеты доступны на сайте конференции: www.spb.frc-conf.com (от 3000 до 12000 рублей).


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама