PR'MIX



Площадка: Санкт-Петербург, конференц-центр «Петроконгресс»

Организатор: eMarka

Сайт: http://www.prmix.ru/spb

PR – стратегия будущего

28 июля в Санкт-Петербурге пройдет ежегодная международная конференция PR'MIX. В конференц-центре «Петроконгресс» соберутся лучшие специалисты PR рынка и представители компаний для обсуждения современных способов продвижения бизнеса.

 

Конференция PR’MIX проводится уже более 10 лет, и привлекает на свою интерактивную площадку специалистов России и стран зарубежья. Более 7 стран и 52 городов России уже приняли участие в одном из самых масштабных мероприятий профессионального сотрудничества. На конференции рассматриваются новые явления PR рынка, инструменты и технологии. Участникам предоставляются лучшие кейсы и актуальная информация отрасли. Спикерами конференции являются профессионалы, которые имеют большой практический опыт и готовы им поделиться. Ежегодно разрабатываются актуальные секции, в рамках которых рассматриваются темы необходимые для успешной работы на современном рынке. Организатором мероприятия является компания eMarka.

 

В 2016 году в рамках конференции будут рассмотрены вопросы изменившейся PR-стратегии и новых PR-технологий. Также будут рассмотрены темы современных онлайн-коммуникаций, репутационных угроз, эффективного взаимодействия коммуникационных средств и другие аспекты успешного PR.

 

Секции конференции:

·        PR-стратегия будущего

·        Как самому стать СМИ

·        Новые PR-технологии и сервисы

 

Среди спикеров конференции:

·        Искакова Ирина (начальник Управления общественных связей, Аналитический центр при Правительстве РФ)

·        Деева Юлия (Заместитель директора Департамента по связям с общественностью, ИНТЕКО)

·        Харина Яна (Руководитель отдела пресс-службы и PR, ЭкспоФорум)

 

Официальный сайт мероприятия http://www.prmix.ru/spb

 


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама