Digital Завтрак: PR веб-студий и агентств



Площадка: Офис школы ИКРА, ул. Бауманская, д. 11, стр. 8

Организатор: АИА

Сайт: https://aia.timepad.ru/event/341858/

Утренняя встреча PR специалистов, маркетологов, руководителей агентств и веб-студий.

23 июня в 10.00 приглашаем вас на Digital Завтрак: PR веб-студий и агентств в офис школы Икра.

Утро четверга — подходящее время для того, чтобы обсудить актуальные и интересные темы интернет-рынка. На встрече зафиксируем основные аспекты продвижения веб-студий и агентств, узнаем о требованиях одного из крупнейших интернет СМИ, разберем интересные кейсы и обсудим новые способы продвижения, а также ответим на все вопросы и попьем кофе с вкуснейшими булочками.

 

В числе ключевых тем:

-  продвижение агентства: три самых главных направления PR, по которым вас оценивают;

-  продвижение веб-студий: дешево, но не сердито;

-  креативные спецпроекты и кейсы;

-  бесплатные форматы размещения на порталах Рейтинг Рунета и CMS Magazine;

-  новый взгляд на коммуникации: почему классические способы в пиаре сегодня не работают;

и другое. 

Опытом поделятся:

-  Михаил Горюнов, PR директор DALEE;

-  Катерина Логвинова, директор по коммуникациям «Рейтинг Рунета» & CMS Magazine;

-  Олеся Теплова, директор департамента по связям с общественностью международного онлайн-кинотеатра Tvzavr.

 

Формат встречи:

10.00 — 10.30 — сбор гостей, приветственный кофе-брейк

10.30 — 12.00 — выступление спикеров, ответы на вопросы

 

Участие БЕСПЛАТНОЕ.  

Регистрация обязательна https://aia.timepad.ru/event/341858/

 

Место проведения: 

Офис школы ИКРА, ул. Бауманская, д. 11, стр. 8.

Ориентир - большие ярко окрашенные железные ворота. Открывайте дверь, проходите мимо охранника на территорию и идите до последнего здания. На последней двери вы увидите красную табличку «ИКРА». Открываете дверь и поднимаетесь на третий этаж.

 

Информация об организаторе:

Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА) — некоммерческая организация, объединяющая ведущие российские компании, специализирующиеся в области интернет-разработок и маркетинговых коммуникаций в интернете. Спектр их деятельности простирается от дизайна и производства сайтов, разработки мобильных приложений, до создания стратегий развития брендов в интерактивной среде. Учредителями АИА стали в 2009 году представители девяти крупнейших агентств России: Dr.Jung, Articul Media, ADV/web-engineering co, Deluxe Interactive, QSOFT, Promo Interactive, Red Keds.

 

По возникшим вопросам обращаться:

Надежда Золотухина

public@i-association.ru 

+7 968 526 73 30 

Ассоциация интерактивных агентств

сайт www.i-association.ru

FB www.facebook.com/aia.ru

 


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама