Маркетинг во время шторма: лучшие стратегии 2016



Площадка: Москва, Marriott Hotel Novy Arbat

Организатор: РБК

Сайт: http://bc.rbc.ru/2016/marketing/

Приглашаем Вас принять участие в бизнес-конференции РБК «Маркетинг во время шторма: лучшие стратегии 2016». О том, каким видят кризис ведущие маркетологи, о технологиях блестящих бизнес-побед над конкурентами путем создания ощутимых конкурентных преимуществ, а также о том, на что обратить внимание при формировании маркетинговой стратегии и как научиться извлекать пользу из любых времен поговорят эксперты на конференции РБК. Также, в рамках конференции, победители премии Effie Russia 2015 расскажут об эффективных решениях при разработке и проведении рекламных кампаний и обсудят наиболее важные тренды 2016 года.

ПРОГРАММА 

Сессия 1. Маркетинг: маневрируя в бурю

Как меняются задачи маркетинга и всего бизнеса, когда вокруг меняется все? Как не упустить первые импульсы перемен и найти нужный инструмент для достижения поставленных целей? Опыт и стратегия от тех, кто рос с рынком, но отказался падать вместе с ним!

v  Маркетинг любит счет: как сегодня формировать стратегию, ставить цели, предвидеть последствия и считать эффективность маркетинговых активностей?

v  Рост в деньгах и клиентах как антикризисная маркетинговая задача. Где сегодня находят новые идеи, рынки и аудиторию? Почему самое время перестать бояться пробовать новое?

v  Деньги у покупателя есть, просто тратит он их теперь по-другому, и на другое. Как маркетологу найти себя в изменившейся реальности?

Сессия 2. Маркетинговые инструменты: инвестиции в то, что работает

Только эффективные маркетинговые стратегии, кейсы с посчитанной прибылью и невысокими затратами от компаний, а также секреты успеха от обладателей одной из самых престижных в мире наград за достижения в маркетинге EFFIE AWARDS RUSSIA!

v  Digital marketing как инструмент повышения эффективности при сокращении затрат. SMM, E-mail и контент маркетинг, мобильная и контекстная реклама: как заставить все каналы работать? 

v  Вопросы эффективности SMM в сегментах B2B и B2C: сходство и различие подходов к стратегиям использования SMM

v  Эффективная рекламная компания и позиционирование бренда: как не заставить себя сожалеть о потраченных времени и деньгах?

v  Маркетинговые исследования как способ получения конкурентного преимущества: как правильно инвестировать в исследования и использовать результаты?

Сессия 3. Курс на клиента: технологии эффективного привлечения, оценки и удержания потребителей

v  CRM: как построить программу лояльности внутри компании?

v  Digital инструменты программ лояльности: как победить в эпоху цифровых технологий и инноваций?

v  Programmatic buying: эффективные стратегии работы с потребителями

 

Стоимость участия:  32 000 руб. + НДС

Скидка 20%. Кодовое слово «Adindex»

Регистрация

По вопросам регистрации и получения скидки, пожалуйста, обращайтесь в РБК Бизнес-Конференции к Екатерине Абрамовой (e.abramova@rbc.ru)  по тел.: +7 495 363-11-11 доб.1384; +7-926-109-88-22

 


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама