VII конференция ConversionConf: конверсия, трафик, продажи



Площадка: Санкт-Петербург, Лодейнопольская ул., 5, ПетроКонгресс

Организатор: TRINET.Group

ConversionConf – это узкопрофильное мероприятие для профессионалов в области онлайн-продвижения. Порядка 200 участников, среди которых интернет-маркетологи, эксперты по рекламе и аналитики, смогут обменяться опытом, получить новые инструменты для работы, узнать о трендах отрасли, наладить новые деловые контакты, найти партнеров.

Программа традиционно разбита на несколько тематических секций, посвященных основным направлениям работы специалиста по продвижению в сети:

  • Свежие технологии и инструменты интернет-маркетинга,
  • Привлечение качественного трафика,
  • Повышение конверсии,
  • Рост онлайн-продаж,
  • Новости и тенденции рынка.

С докладами выступят ведущие эксперты отрасли, представители лидирующих сервисов для продвижения, топ-менеджеры крупных компаний. Они поделятся с участниками своими знаниями и опытом, ответят на вопросы, разберут практические кейсы.
А еще конференция
ConversionConf – это отличная площадка для налаживания деловых контактов, поиска клиентов, партнеров и подрядчиков.

Для тех, кто не сможет поучаствовать лично, доступна опция приобретения видеозаписей всех докладов.

Обо всех обновлениях и акциях вы можете узнавать в официальных соц.сетях конференции: ВКонтакте и Facebook.

Стоимость билетов будет поэтапно повышаться, поэтому регистрироваться лучше заранее.
____________________________________________________________________________

Дата: 24 июня 2016 г.
Место: Санкт-Петербург, ул. Лодейнопольская, д.5, ПетроКонгресс

Организатор: TRINET.Group
Партнеры:
eLama.ru, 1С-Битрикс, YAGLA.ru

 

Контакты: (812) 303-87-43, (800) 775-72-48, reg@conversionconf.ru


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама