Шестой Московский международный фестиваль социальной рекламы «Lime»



Площадка: Центр современного искусства «Винзавод» (пер. 4-й Сыромятнический, д. 1, стр. 6)

Организатор: Департамент интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики», АНО «Лаборатория социальной рекламы»

Сайт: Limefestival.ru

За шесть лет существования конкурс-фестиваль «LIME» превратился в поистине значимое и масштабное событие индустрии рекламы. Благодаря ему ежегодно как профессиональные рекламисты, так и начинающие креаторы (студенты и школьники) могут проявить свои возможности в создании рекламы и внести свой вклад в решение социально значимых проблем общества.

 

В 2016 году фестиваль пройдет 29 апреля в Центре современного искусства «Винзавод». Участие в конкурсе бесплатное. Участники могут подать заявку на сайте фестиваля до 15 апреля в следующих номинациях:

•         Видеореклама

•         Печатная реклама/Наружная реклама;

•         Радио-реклама;

•         Интегрированная кампания;

•         Event/ BTL;

•         Street- art.

 

Впервые участники смогут представить свои работы в специальной номинации Street art.  Теперь «Lime» дает возможность молодым креаторам открыть новые перспективы для творчества и в городском пространстве! После заочного отбора финалисты в режиме реального времени создадут граффити на тему «Культура – неотъемлемая среда человеческой жизни».

 

Несмотря на то, что основной целью фестиваля «LIME» является социальная реклама, коммерческий сегмент забытым не остался, поэтому принимаются работы и по направлению «Коммерческая реклама». К участию принимаются работы, разработанные и реализованные при участии или силами студентов по заказу коммерческих организаций.

 

Фестиваль представляет собой полноценный формат международного креативного соревнования, соединяющего все виды рекламы. Работы присылаются авторами с самых дальних уголков Земли. В 2015 году в конкурсе приняли участие около 700 человек из 7 стран мира, в том числе из Эстонии, Украины, Армении, Казахстана. В составе жюри традиционно участвуют как российские, так и иностранные эксперты.

 

«Lime» - некоммерческий проект. Поддержать фестиваль и стать частью команды организаторов может каждый пользователь интернета с помощью краудфандинговой платформы Boomstarter. За пожертвования разной величины предусмотрены вознаграждения от организаторов: от сувениров с символикой до права судить номинантов на заседании жюри.

Поддержать фестиваль на Boomstarter можно по ссылке:  boomstarter.ru

 

Контактная информация:  limefestival@gmail.com


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама