3-й Московский Международный Салон Лицензирования брендов и образов Licensing Salon



Площадка: Москва, ЦВК «Экспоцентр», павильон 1, Краснопресненская набережная, 14 (метро «Выставочная»)

Организатор: Компания EMTG

Международный московский салон лицензирования образов и брендов – это профессиональная площадка для встречи лицензиаров (правообладателей) и их представителей, с одной стороны, и лицензиатов – тех, кто хочет «взять бренд в аренду», с другой.

 

В Салоне примут участие правообладатели и лицензионные агентства, представляющие:

·         Модные и Lifestyle бренды (спортивные, автомобильные, издательские, fashion и др.)

·         Персонажи и сферу развлечений (образы, персонажи, актеры, спортсмены и др.)

·         Искусство и современный дизайн (музейные бренды, киностудии, звукозаписывающие компании, галереи, художественные образы и др.)

 

Салон объединит выставочное пространство и Международный форум «Состояние и перспективы лицензионного рынка России», который познакомит участников с трендами и лучшими практиками лицензирования в России и мире.

 

Салон будет интересен:

·         Производителям различных категорий товаров

·         Ритейлерам

·         Дистрибьюторам

·         Дизайн студиям

·         Рекламщикам и маркетологам.

 

Выгоды лицензирования.

ДЛЯ ЛИЦЕНЗИАРОВ (правообладателей) – три ЗА «сдать бренд в аренду»:

·         Получить дополнительную прибыль от продажи лицензии

·         Вывести бренд в новые категории товаров

·         Популяризовать бренд и повысить его капитализацию

·         Укрепить лояльность поклонников бренда

 

ДЛЯ ЛИЦЕНЗИАТОВ (тех, кто покупает лицензию)

·         Увеличить продажи за счет использования популярного имиджа

·         Использование раскрученных брендов и персонажей на продукте – это возможность расширить потребительскую аудиторию и попасть на полки крупных ритейлеров

 

Компания EMTG:
Тел.:
 +7 (495) 249 11 09
info@expomtg.com 
http://www.licensexpo.com/

 

 


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама