Brandbuilding-2016



Площадка: Москва, Малый Конюшковский переулок, дом 2, Центр Mod design

Организатор: Бизнес-школа IHSBM, BrandLab Moscow и Brand Finance UK

Сайт: www.brandbuilding.ru

 

31 мая 2016 года в Москве состоится самое значимое событие по брендингу Brandbuilding 2016. Мировые эксперты, лидеры брендинговых, рекламных и digital агентств соберутся вместе, чтобы поделиться с Вами своей бесценным опытом по созданию и продвижению брендов.

Выдающейся практикой поделятся представители компаний: Leo Burnett, Identica, Hensley Partners, Soap Opera, Proximity, TBWA, BrandUnion.

За 11 лет «Brandbuilding» посетило более 3 000 участников, было представлено более 125 эксклюзивных кейсов, а в качестве спикеров выступило более 12 международных экспертов в сфере маркетинга и брендинга.

Приглашаются: Маркетологи и бренд-менеджеры

Стоимость участия:От 17 500 до 25 000 рублей

Регистрация по ссылке:  http://www.brandbuilding.ru/registration.php

Информация по телефону: +7 (495) 775-1280

 

Программа мероприятия:

9.15–10.00

Регистрация. Утренний кофе

10.00–10.10

Открытие мероприятия. Приветственное слово

10.10–10.50

Фрэнк Виншон, Международный консультант по маркетингу

10.50–11.30

Кэрол Лавэндер, Управляющий директор Identica

11.30–12.10

Дэвид Хенсли, Управляющий директор Hensley Partners

12.10–12.30

Кофе-пауза

12.30–13.10

Филиппа Кассиа, Управляющий директор TBWA

13.10–13.50

Боб Прайс, Креативный директор Leo Burnett

13.50–14.30

Стефан Рику, Директор BrandUnion

14.30 - 15.30

Кофе-брейк

15.30 - 16.10

Михай Колибан, Креативный директор Proximity

16.10 - 16.50

Лау Геклер, Директор Geometry Global Russia

16.50 – 17.30

Кофе-брейк

Международный эксперт по маркетингу

17.45 - 18.00

Закрытие мероприятия

 

 

 

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама