Открыта регистрация на Hybrid Conf'16 — конференцию по programmatic-технологиям



Площадка: Москва, 3-я улица Ямского Поля, 15, развлекательный комплекс Golden Palace

Организатор: Дмитрий Чеклов

Сайт: http://hybridconf.ru

Hybrid Conf — центральное событие в индустрии programmatic. Мы пообщались с организатором конференции Дмитрием Чекловым и попросили рассказать подробнее о предстоящем событии.

 

Что особенного ждет участников в этом году?

 

В этом году конференция пройдёт в клубном формате в бывшем казино Golden Palace, известному всем по выступлению в нем популярного шоу Comedy Club. Площадка удобна тем, что каждый участник в любой момент времени может вести переговоры, при этом он будет видеть все, что происходит на сцене.  Для этого на конференции мы организовываем 2 бара, и из каждого бара просматривается сцена. К слову, сцена также отличается от того, что мы привыкли видеть на каждой конференции. Главным элементом сцены будет огромный led-экран, так что каждый спикер сможет почувствовать себя на месте Джобса или Гейтса, в момент, когда они представляли миллионам зрителей по всему миру новые продукты. Видеотрансляция и запись всех выступлений как и в прошлом году будут доступны абсолютно любому пользователю бесплатно.

 

Насколько мне известно, вы не очень любите шаблонные подходы в организации. А какие технологии вы будете использовать на предстоящей конференции?

 

Еще одним разрывом шаблона будет отсутствие любого рода бумажной продукции. Не будет ни привычных бейджей, ни пакетов с раздаткой, ни бумажных программок. Все это заменит мобильный телефон. Мы сделаем мобильное приложение Hybrid Conf Pass, с помощью которого можно будет автоматически зарегистрироваться на конференцию, оно будет служить пропуском. На конференции будут присутствовать executive-level почти от всех представителей рынка и с помощью приложения можно будет найти любого участника и его местоположение на конференции. При его разработке мы активно используем технологию iBeacon, о которой много говорят, но никто не видел, как это работает.

 

Тема programmatic звучит практически на каждой конференции, но это обычно несколько докладов. Когда под эту тему выделяется весь день, о чем будете говорить, какие вопросы поднимут спикеры?

 

Основной посыл этого года — Mobile Thinking. Часть программы будет посвящена мобильным и кросс-девайсным решениям. Спикером конференции может быть абсолютно любой специалист, мы не привязаны к одному списку докладчиков. Вот примерный список тем, под который мы собираем программу:

·   Programmatic и Performance

·   Mobile Programmatic и мобильные данные, особенности мобильного рынка.

·   Геотаргетированная реклама с использованием мобильных данных

·   Кросс-девайс решения

·   Social Programmatic

·   Trading Desk, Self-service. Все, что помогает делать Programmatic доступным и удобным.

·   Успешные примеры внедрения DMP

·   Video programmatic

·   Триггерные коммуникации

·   Новые форматы взаимодействия

И многое другое.

 

Конференция пройдёт 25 мая 2016 в 10.00

Зарегистрироваться на Hybrid Conf'16 можно на сайте http://hybridconf.ru

 


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама