Конференция «КРЕАТИВ И ЭМОЦИИ В PR» — источник творческих идей



Площадка: Москва, DI Telegraph, ул. Тверская, 7

Организатор: PR Partner, при поддержке: ADindex.ru, АКОС, Rusbase

Сайт: http://goo.gl/fxknSt

Мы сделали для вас совершенно новую программу! Мы решили детально разобраться в том, что лежит в основе основ любой коммуникации. Идеи! Откуда они берутся, как придумать хорошую идею, что работает и что не работает, самые запоминающиеся кейсы последнего времени.

В качестве спикеров выступят специалисты, которые разрабатывают самые креативные идеи в нашей стране: Сметана, Hungry Boys, Red Keds, Saatchi&Saatchi и многие другие. Основой упор конференции будет сделан на практическую составляющую, а именно разбор ярких и успешных кейсов, таких как Зиларт, клип «Экспонат», клип Банк Сбер, #любисебя, письмо Рокетбанка, месяц с порно-звездой, Лада Веста и многих других.

Наша конференция будет интересна: пиарщикам, копирайтерам, smmщикам, контент-менеджерам, комьюнити-менеджерам, специалистам по маркетинговым коммуникациям, маркетологам, стартаперам и всем, кому нужна фактура для идей.

СПИКЕРЫ о конференции:

Инна Алексеева (генеральный директор PR Partner): «Первая конференция, после которой у вас появятся идеи для будущих пиар-кампаний, а также 20 лучших креативщиков России в записной книжке».

Мария Лапук (продюсер конференции): «Обычно на PR-конференции ходят познакомиться с коллегами или ради вечерней тусовки. Мы очень хотим сделать конференцию, где будет интересен контент, где захочется познакомиться с каждым спикером. Я надеюсь, что у нас все получится».

Мария Заяц-Фроликова (эксперт по PR в Китае): «Как выйти на китайский рынок? Задача не настолько сложная, если вы знаете, какая последовательность действий приведет вас к успеху. Я на нескольких примерах расскажу о том, какие трудности вас могут ожидать на этом пути».

Следите за нами в сети. Официальные хэштеги конференции: #prcreative, #noidea

Перейти на сайт PRCreative: http://goo.gl/fxknSt


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама