Конференция «День интернет-рекламы»



Площадка: Санкт-Петербург, ул. Лодейнопольская, д. 5, Конгрессный Центр «ПетроКонгресс»

Организатор: eLama.ru

Сайт: http://www.advdays.ru/march_2016/

Полное погружение в мир интернет-рекламы за один день – 17 марта, Санкт-Петербург.

Более 20 представителей компаний-лидеров рынка интернет-маркетинга выступят с докладами на XVII конференции «День интернет-рекламы» для тех, кто хочет за минимальное время открыть для себя максимум возможностей продвижения в сети, новейших онлайн-сервисов и маркетинговых инструментов. Из первых уст слушатели узнают о том, какие ресурсы можно и нужно задействовать, чтобы сделать интернет площадкой №1 для развития бизнеса.

Формат мероприятия предполагает возможность присутствовать на любом из двух параллельных потоков – «Основы повышения эффективности» и «Высший пилотаж» – в зависимости от профессиональной подготовки, квалификации и специфики деятельности.

Опираясь на свой опыт и знания, спикеры расскажут аудитории про:

·         Реальные успешные кейсы и проекты в сфере интернет-рекламы;

·         Практические решения и инструменты для роста онлайн-продаж;

·         Последние тренды и новинки отрасли;

·         Экспертные методики и стратегии;

·         Ошибки, которых можно избежать, и возможности, которые необходимо использовать.

За один день конференции участники получат как базовые знания для эффективного продвижения онлайн, так и принципиально новые техники достижения максимальных результатов проводимых рекламных кампаний. Кроме того, мероприятие предоставляет широкие возможности для нетворкинга и налаживания деловых связей между специалистами всех уровней и подразделений.

Самая актуальная информация о программе и спикерах будет доступна подписчикам в ВКонтакте и Facebook.

Успейте зарегистрироваться!

 

Организатор: eLama.ru
Партнеры: TRINET.Group, ADSG.PRO, YAGLA.ru, VTell, Sendsay.
Генеральный интернет-партнер: myTarget.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама