Dive in Sales 2016



Dive in Sales 2016 – крупнейшее событие в России и СНГ сфере продаж.
25-27 мая  2016 года 
600+ делегатов

50 спикеров

Более 200 медиа-партнеров + СМИ
3 дня, 3 параллельных потока

Москва + online по всему миру

Форум состоится при поддержке Правительства Москвы.

 

На одной сцене:

·         Гарретт Джонстон -  Международный и межотраслевой советник инвесторам и владельцам бизнеса по стратегии и стратегическому маркетингу

·         Гил Петерсил - Лидирующий нетворкинг эксперт в России и СНГ. 

·         Андрей Ващенко - Начальник управления перспективного планирования и развития ООО «Газпромтранс»

·         Владимир Маринович - Управляющий партнер сеть Гирлянда, основатель БизнесШколы ВВЕРХ, экс генеральный директор Get Taxi

·         Станислав Фурта - Директор Центра управления инновационными проектами Института экономических стратегий РА и многие другие.

 

УНИКАЛЬНАЯ СТРУКТУРА КОНФЕРЕНЦИИ

·         Первый зал рассчитан на специалистов и дает возможность ознакомиться с новыми техниками, методиками и инструментами продаж.

·         Второй зал рассчитан на руководителей отделов продаж, собственников и владельцев бизнеса.

·         Зал мастер-классов для тех, кто предпочитает работать в группе.

·         В первый день спикеры второго зала расскажут всё о построении, контроле и управлении отделом продаж.

·         Второй день - подробные кейсы от представителей бизнеса, которые разобрались в нюансах нового экономического кризиса, адаптировали к ним стратегию продаж и добились успеха.

Спеши купить билет по самой низкой цене до 4 апреля!
Бронируй на официальном сайте

 

Погружение в продажи от DNBD – это не только авторская программа, но и активный нетворкинг:

· Contact Base - бесплатная услуга для участников. По индивидуальному запросу мы организуем Вам деловую встречу с интересными делегатами.

· Business Dating – быстрые знакомства в формате игры.

· Институт Будущего Business Games – удобный формат вовлечения в живое действие.  Работает по схеме «развлечение-вовлечение-дело».

· Сомар Co-creation – бизнес-игры во время кофе-брейков.

· Expo – тематическая выставочная зона.

· Show Time фуршет, шоу-программа, вручение премий лучшим спикерам.

Максимальный интерактив.

Аудитория мероприятия

  • собственники и владельцы бизнеса
  • директора по продажам
  • менеджеры по продажам
  • линейные директора
  • руководители отделов продаж
  • специалисты

 

 

Миссия DNBD - создать площадку для обмена опытом по наиболее успешному применению маркетинговых решений.

 

БРОНИРУЙ БИЛЕТ ПО САМОЙ НИЗКОЙ ЦЕНЕ ТУТ

Клиентами DNBD уже стали:
Сбербанк, АльфаБанк, БКС Премьер, GOOGLE, Яндекс.Деньги, Газпромтранс, Азия Импорт, ДЕТСКИЙ МИР, телеканал 360, Балтика, ВОККЕР, и многие другие.

По вопросам сотрудничества и аккредитации СМИ:

Илона Авилова

Brand-директор DNBD

+7 (903) 111-00-70

ia@dnbd.su

 

 


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама