Specia Conf



Площадка: конгресс-центр Петроконгресс, Лодейнопольская, 5

Организатор: Содружество петербургских цифровых компаний SPECIA

Сайт: goo.gl/S8KX80

29 марта состоится Specia Conf, посвященная контент-маркетингу. Более 20 экспертов-практиков и 5 ключевых блоков: стратегия, формат, производство, распространение и аналитика контента.

Подробная программа и регистрация по ссылке: goo.gl/S8KX80.

Контент-маркетинг невозможно переоценить. Меняется скорость восприятия, увеличиваются объемы информации, продолжает расти конкуренция за внимание к каждой букве. Сливки собирает тот, кто знает о контенте больше других и умеет его создавать.

Мы расскажем, как создать действительно хороший материал. Как выбрать правильный формат контента, который позволит достучаться до нужной аудитории. И как оценить эффективность каждого опубликованного материала в кликах, клиентах и рублях.

Мероприятие будет состоять из 5 ключевых блоков про контент: Стратегия, Форматы, Создание, Распространение, Аналитика.

Конференция точно будет полезна:

—     руководителям отделов маркетинга и рекламы, которые присматриваются к контент-маркетингу и планируют его внедрить,

—     классическим маркетологам, которые хотят быть в курсе последних трендов,

—     пиар-специалистам, которые чаще всего и выполняют функции контент-маркетолога в небольших компаниях,

—     бренд-менеджерам, которые разрабатывают платформу для коммуникации бренда с потребителем,

—     контент-маркетологам, которые хотят освежить свои знания и задать спикерам несколько каверзных вопросов,

—     копирайтерам, которые хотят выйти за пределы зоны производства контента и понять систему контент-маркетинга в целом,

—     предпринимателям, которые ищут нестандартные и бюджетные методы продвижения своего бизнеса.

Среди спикеров представители компаний: Мегафон, РБК, Мосигра, Буше и крупнейших цифровых агентств Петербурга.

Подробная программа и регистрация по ссылке: goo.gl/S8KX80.

Организаторы мероприятия:

Содружество петербургских цифровых компаний SPECIA

Объединяет более 180 digital-агентств, веб-студий, онлайн-продуктов и сервисов, коммуникационных и брендинговых агентств, расположенных в Санкт-Петербурге. Основные цели содружества — объединение и обучение рынка, формирование площадки для коммуникации между клиентами и исполнителями, а также между работодателями и сотрудниками в сфере digital. www.specia.pro

При активном участии агентства цифровых коммуникаций Molinos, агентства стратегического интернет-маркетинга Topright, дизайн-студии Aidem,  интерактивного агентства ARTW.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама