Digital Коктейль №2: презентации и нетворкинг



Площадка: бар Дума

Организатор: АИА

Сайт: https://aia.timepad.ru/event/307091/

24 марта (четверг) в 18.00 Ассоциация интерактивных агентств приглашает вас на Digital Коктейль №2: презентации и нетворкинг в бар Дума

Это секретный бар в закоулках между Моховой и Большой Никитской с гастрономическим меню, дружелюбным баром и живой музыкой.

 

Что вас ждет:

- жаркий батл между специалистом крупного рекламного агентства и экспертами по smm и видеблогингу;

-  гостеприимное место с атмосферой домашнего уюта;

- нетворкинг и вкусные коктейли.

 

В предпятничный вечер пойдет разговор о разнице в подходах ведения клиента между агентством и фриланс специалистами с упором на social media и видео-контент:

- Наука о войне в Social, или зачем вашему бренду железные яйца?

- Real-Time география (зачем брендам и людям Snapchat и Periscope)

- Почему один блогер лучше штата сммщиков?

и др.

 

Опытом поделятся:

- Дарья Карачевцева, social media director, Deluxe Interactive agency;

- Василий Ящук, ведущий эксперт по видеоблогингу;

- Александра Ларина, фриланс специалист по social media.

 

Формат встречи:

18.30 - 20.00 - выступления докладчиков, ответы на вопросы;

19.30 - 22.00 - нетворкинг бар, программа.

 

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ. 

Регистрация обязательна: https://aia.timepad.ru/event/307091/

Адрес: бар Дума, ул.Моховая, 11, строение 3в, м. Охотный ряд.

 

С АИА условия для общения и полезные знания, с вас визит и готовность заказать коктейль.

 

По возникшим вопросам обращаться:

Надежда Золотухина

public@i-association.ru 

+7 968 526 73 30 

Ассоциация интерактивных агентств

сайт www.i-association.ru

FB www.facebook.com/aia.ru

 

 

 


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама