VI Ежегодная конференция «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение»



Площадка: Международный информационно-выставочный центр «ИнфоПространство»; Москва, 1-й Зачатьевский пер., 4

Организатор: Журнал Outdoor Media

25 марта в event-hall «Инфопространство» пройдет VI Ежегодная конференция «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение». 

       Кризис затронул все сегменты ooh-индустрии, в том числе и indoor. Но в отличие от наружной или транзитной рекламы indoor не так сильно подвержен административному давлению или непродуманным решениям властей. При этом у indoor-рекламы есть свои козыри: коммуникация с потребителем непосредственно в местах продаж, более чёткое таргетирование, широкие возможности для реализации нестандартных проектов.

    Какие решения может предложит рекламодателям indoor в период экономической нестабильности и сокращения рекламных бюджетов? Доля сегмента в ooh-«пироге»: каковы перспективы её роста? Можно ли просчитать эффективность рекламных кампаний в indoor?

    В рамках конференции эксперты рынка смогут предложить рекламодателям и подрядчикам интересные идеи, продемонстрировать кейсы, представить результаты последних исследований.

    Пока формируется программа и пул спикеров, вспомните, как это было в прошлом году. 

Программасписок участников, отчет и отзывы смотрите  на сайте  

Приглашаем к участию специалистов рекламных агентств, владельцев конструкций и площадок,  конечно же, заказчиков рекламы в этом сегменте.

 Если есть вопросы, пишите, звоните, всегда рады.

Регистрация   через  event@outdoor.ru или

по телефонам +7 (495) 647-48-41, моб. +7 (926) 15- 976-15


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама