Площадка: Конгресс-центр «Технополис» Москва
Организатор: IMPER GROUP, Консалтинговая компания «Имидж персонал»,
Сайт: www.facilitators.ru
Крупнейшее ежегодное российское событие в области фасилитации и инструментов групповых обсуждений!
Идеи для бизнеса от практиков — практикам
Как организовать мощное развитие компании своими руками? Как провести стратегическое планирование и разработку инновационных идей? Как создавать решения и договариваться в команде?
Руководители и консультанты, обменяйтесь передовым опытом и инструментами!
· 5 международных экспертов
· 20 лучших российских фасилитаторов
· 25 мастер-классов и реальных кейсов
· 100 инструментов стратегического планирования и дискуссий
· 200 деловых контактов
Спикеры и ведущие мастер-классов:
Кимберли Бейн (Kimberly Bain), вице-президент Международной ассоциации фасилитаторов IAF, Канада
Александр Эйзенштетер (Alexandre Eisenchteter), сооснователь платформы Stormz для онлайн-фасилитации, Франция
Брюс Роулинг (Bruce Rowling), Pinpoint Facilitation, Великобритания
Сергей Филонович, декан Высшей школы менеджмента НИУ "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ)
Людмила Дудорова, IMPER Group
Игорь Ищенко, УО Технополиса «Москва»
Ингрид Бенс (Ingrid Bens), основатель программ электронного обучения Facilitation Tutor and the Facilitation Cores Skills, США
Майкл Вилкинсон (Michael Wilkinson), основатель Leadership Strategies, лидер в области фасилитации в США, автор книг по фасилитации (онлайн-участие), США
Александр Дудоров, IMPER Group
Алексей Нечаев, Faberlic.
Демид Голиков, Группа компаний «Институт Тренинга – АРБ Про»
Марк Кукушкин, Автор и координатор проекта «Университет Марка Кукушкина
Екатерина Сыроватская, Северсталь и другие спикеры.
Кому будет интересно и полезно участие:
· Руководителям компаний и руководителям направлений (стратегического развития, HR- и PR-директорам, T&D, маркетинга)
· Корпоративным и независимым фасилитаторам, тренерам, консультантам, коучам
· Всем, кто сейчас думает и отвечает за развитие компаний и реализацию стратегий.
За два дня вы получите:
· Лучшие практики и рекомендации из опыта российских и международных компаний
· Новейшие технологии вовлечения своих команд в создание прорыва
· Новаторские способы поиска будущего для ваших компаний
· Методы извлечения уроков из опыта организации
· Деловые контакты и новые методы качественного нетворкинга
· Заряд энергии и воодушевления.
Сайт конференции: www.facilitators.ru
Регистрация и дополнительная информация: по тел. +7 (495) 684‑19‑41, +7 (495) 500‑60‑69, mail@personalimage.ru
Приглашаем вас принять участие в Преконференц тренингах
7 апреля Online фасилитация удаленных команд
Ведет: Александр Эйзенштетер (Alexandre Eisenchteter), Франция
10 апреля Фасилитация конфликтов
Ведет: Кимберли Бейн (Kimberly Bain), Канада
11-12 апреля Технология стратегического планирования
Ведет: Кимберли Бейн (Kimberly Bain), Канада
Подробная информация на сайте www.personalimage.ru
В весеннем номере российские и зарубежные эксперты рассказывают о самых эффективных инструментах
Зимний номер представляет интервью с новыми героями индустрии, а также усовершенствованный рейти
Осенний номер представляет интервью с ключевыми фигурами индустрии, а также три новых рейтинга.<
В летнем выпуске о брендах, рекламных бюджетах и главных трендах в бизнесе рассказывают три пред
ТРЕНДЫ 2017
Новые возможности, прогнозы, исследования
В весеннем в
В зимнем выпуске представлены интервью с ведущими маркетологами и рекламистами, а также ключевые
Журнал AdIndex Print Edition теперь полностью представлен в новом дизайне. В осеннем выпуске вы
Журнал AdIndex Print Edition с 2016 года выходит в новом формате. Теперь в каждом выпуске публик
AdIndex Print Edition с 2016 года поменял свою концепцию и оформление. Теперь в каждом выпуске п
В выпуске представлены ключевые метрики digital-рынка:
В выпуске раскрываются показатели бизнеса крупнейших коммуникационных кампаний, а также опублико
В выпуске представлены главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервис
Выпуск журнала посвящен обзорам тенденций в различных областях рекламного рынка 2015 года:
Новый печатный проект AdIndex будет публиковать подробные экспертные материалы по различным сегм
Новый выпуск Trend Media Outlook посвящен российскому бизнесу, подробному описанию его ключевых
В выпуске представлены результаты масштабного исследования
digital-рынка:
1) Рейтинг з
В выпуске представлены главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервис
В выпуске представлен очередной рейтинг крупнейших российских рекламодателей в 2013 году.
<Данный выпуск посвящен актуальным трендам и тенденциям в сфере рекламы, маркетинга и PR на 2014
В номере представлены результаты масштабного исследования digital-рынка:
1) Рейтинг знани
В выпуске журнала опубликованы главные метрики рынка, определяющие расклад сил в
1) Крупнейшие российские рекламодатели
2) Крупнейшие категории товаров и услуг
3)
1) Экономика Рунета 2011-2012 (итоги исследования)
2) Основные сегменты интернет-рекламы
1) Обзор рынка независимых агентств РФ
2) Классификация независимых агентств РФ
3
1) Рейтинг медийных агентств по объему закупок в 2011
2) Рейтинг конкурентоспособности РА
KIDS Marketing
Как продать тому, кто не покупает
REGIONAL Overview
1) Обзор регионального рынка рекламы
2) Региональные бюджеты
OOH Marketing
1) Анализ основных тенденций развития
2) Оценка перспектив нар
DIGITAL Marketing
1) Эксклюзивные интервью
2) Аналитика рынка
3) Рекоменд
SPORT Marketing
1) Индустрия спорта по сегментам рынка
2) Факторы, формирующие от
1) Крупнейшие бюджеты ТОП-100 рекламодателей
2) Бренд-портфель ТОП-20 мультибрендовых рек
1) Рейтинг операторов наружной рекламы 2012
2) Структура индустрии ООН 2012
3) ТО
1) Ключевые события 3-го квартала 2011 г.
2) Крупнейшие СМИ по рекламным доходам в трех к
1) Ключевые события 2-го квартала 2011 г.
2) Рейтинг медийных агентсвт России по объему м
1) Ключевые события 1-го квартала 2011 г.
2) Рейтинг рекламодателей России по объему меди
1) Ключевые события 4-го квартала 2010 г.
2) Классификатор маркетинговых услуг
3)
1) Ключевые события 3-го квартала 2010 г.
2) Структура крупнейших мировых холдингов, сете
1) Ключевые события 2-го квартала 2010 г.
2) Рейтинг медийных агентств России по объему м
1) Ключевые события 1-го квартала 2010 г.
2) Рейтинг рекламодателей России по объему меди
На карте Brand Map представлены топ-30 рекламодателей 2017 г. и их основные подрядчики по креати
На карте представлена структура digital-рынка в 15 сегментах: закупки медийной (в т.ч. видео) ре
На Advertising Map 2017 года приведены более 300 агентств, оказывающих услуги в шести направлени
На карте представлена структура digital-рынка в 12 сегментах: закупки медийной (баннерной и виде
На карте Brands/Budgets/Suppliers представлены 50 крупнейших рекламодателей с детализацией по торго
Карта Digital Matrix Map позволяет понять, какие IT-решения будут в наибольшей степени
На Advertising Map 2016 года приведены более 500 агентств, оказывающие услуги в шести направлени
На карте представлена структура рынка digital-коммуникаций в 12 сегментах: медийная баннерн
Карта позволяет понять, какие IT-решения будут в наибольшей степени эффективны для оптимизации б
Игроки автоматизированных закупок онлайн-рекламы России
Мировые холдинги, российские представительства, крупнейшие независимые игроки – карта презентует
На карте представлена структура рынка digital-коммуникаций в 12 сегментах: Full Digital Service,
На карте приведены бюджеты 30 крупнейших мультибрендовых рекламодателей в 2013 году, млн руб.
На карте
приведена Media SalesMap
500 компаний и 55 групп в самой полной структуре рекламного рынка
На карте представлены компании, названные крупнейшими рекламодателями в качестве подрядчиков в р
На карте приведены бюджеты 30 крупнейших мультибрендовых рекламодателей в 2012 году, млн руб
На карте представлено более 400 крупнейших агентств, оказывающих услуги в пяти напр
На карте приведены лидеры индустриальных рейтингов и подрядчики крупнейших клиентов, предоставля
На карте приведены бюджеты 30 крупнейших мультибрендовых рекламодателей в 2011 году, млн руб
На карте приведены компании - лидеры отраслевых рейтингов, а также ключевые представители сегмен
На карте представлены ключевые российские медиа-компании и представительства западных групп. Инф
На карте представлены как крупнейшие российские группы компаний, входящие в глобальные холдинги,
© 2018 Все права защищены | Условия перепубликации
Сетевое издание AdIndex.ru | Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 68950 | Вся информация о лицензии СМИ
Комментарии
Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.