Конкурс «Разработка туристского бренда Республики Карелия»



Организатор: Министерство культуры Республики Карелия; при поддержке Citycelebrity

Сайт: citycelebrity.ru/karelia

Республика Карелия 16 ноября 2016 года запустила масштабный проект по созданию туристского бренда региона на основе краудсорсинга или другими словами – с привлечением широкой общественности.

Организатором выступает Министерство культуры Республики Карелия. Работа ведется при поддержке Центра территориального маркетинга и краудсорсинговой платформы Citycelebrity.

Проект действует до 31 марта 2017 года.

Площадка проекта ­– citycelebrity.ru/karelia

Каждый год популярность Карелии, как направления для отдыха в России, неуклонно растёт. Сокровища этого удивительного края привлекают сотни тысяч гостей. Чистейшие озёра, девственные леса и памятники старины. Здесь есть все условия для разных видов туризма: экскурсионного, активного, экстремального, паломнического, экологического, событийного, автомобильного.

Создание бренда обеспечит узнаваемость республики как туристского центра России и станет основой продвижения ее туристских ресурсов.

Цели проекта:

  • Получить обратную связь о Карелии – узнать, какой образ имеет республика в глазах туристов.
  • Создать туристский логотип Карелии, который будет использоваться в наружной рекламе, в сувенирной и полиграфической, фото- и видеопродукции, при участии региона в российских и международных туристских выставках и конференциях, в сети Интернет.
  • Рассказать как можно большему количеству людей о существующем и перспективном туристском потенциале региона.
  • Увеличить интерес жителей России к путешествиям в Карелию.

Проект проходит в несколько этапов:

  • Этап I. 16–29 ноября 2016 г. – Проведен опрос о Карелии: люди из разных регионов России и других стран ответили, что они знают о Карелии. Итоги опроса: http://citycelebrity.ru/citycelebrity/Post.aspx?PostId=122954
  • Этап II. 5 декабря 2016 – 9 января 2017 – Поиск сущности: любой пользователь платформы CITYCELEBRITY может предложить свою сущность туристского бренда Карелии, выраженную в короткой фразе / лозунге / слогане, тут http://citycelebrity.ru/citycelebrity/Project.aspx?ProjectId=732&PartnerId=31
  • Этап III. 16 – 30 января 2017 – Верификация и выбор сущности: ознакомление жителей Карелии с ходом конкурса, онлайн-голосование за лучшие идеи о сущности туристского бренда Карелии. Конкурсная комиссия выберет победителей и утвердит техзадание для этапа визуализации.
  • Этап IV. 3 – 27 февраля 2017 – Визуализация разработанной сущности – создание логотипа: разработанные логотипы выставляются на конкурс на платформе CITYCELEBRITY.
  • Этап V. До 31 марта 2017 Выбор победителей: лучшие 20 работ выбираются онлайн-голосованием и формируют выставку финалистов в Петрозаводске. Конкурсное жюри выберет из их числа победителей.

Контакты:

Министерство культуры Республики Карелия

Менеджер проекта – Никитина Юлия

Телефон: (8142) 761815

e-mail: jnikitina@mincult.karelia.ru

 

ВКонтакте – https://vk.com/ticrk

Facebook – https://www.facebook.com/visitkarelia.ru/

Instagram - https://www.instagram.com/tour_brand_karelia

 

Вы можете отслеживать главные новости проекта и мнения людей из разных уголков мира о Карелии!


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама