18-th TRADE MARKETING FORUM: ВОЙНА НА ПОЛКАХ 2017



Организатор: Quorum

Сайт: http://www.quorum.guru/

Снижение воздействия прямой рекламы на потребителя заставляет компании искать новый подход к покупателю, вести маркетинговые войны в борьбе за клиента. Именно инструменты трейд-маркетинга позволят одержать победу на полках магазинов.

С 16 по 17 ноября в Москве состоится 18-th TRADE MARKETING FORUM «ВОЙНА НА ПОЛКАХ 2017». Организатором выступает компания Quorum.

Форум ориентирован на руководителей отдела трейд-маркетинга, трейд-маркетологов, ритейлеров, категорийных менеджеров, маркетологов, директоров по продажам, специалистов отдела маркетинговых программ.

Ведущие специалисты более чем 40 крупнейших компаний России и мира принимали участие в создании программы Форума «Война на полках-2017».

Темы для обсуждения:

  • Успешные кросс-маркетинговые активности,
  • Секреты завоевания лояльности покупателей,
  • Нетипичные решения, которые  помогут  выделиться на полке,
  • Нейромаркетинг в действии: Как разрабатывать активности, опираясь на мышление покупателя?
  • Как спрогнозировать эффективность промо акций?
  • Какие неценовые трейд - маркетинговые активности сейчас лучше всего срабатывают?
  • Как  уйти от ценового  промо и не потерять потребителя?
  • Креативные решения для продающей упаковки: Что можно сделать, не раздувая бюджет?
  • Как сделать так, чтобы клиенты находили Вас сами? 
  • Мобильные покупки товаров: настоящее и будущее. Что нужно интернет-покупателям?
  • Как представить в лучшем виде товар на полке с помощью мобильного приложения?
  • Успешный опыт организации продажчерез  социальные  сети.

Ответят на эти и другие вопросы ключевые эксперты отрасли, в числе которых Nielsen, «Черкизово», Mondelez, «Балтика», «Руспродсоюз», Metro Cash&Carry, «Десан» и др.

Подробности на сайте: http://www.quorum.guru/ или по тел. +7 (495) 789 38 83, Цветкова Елена.

 


Комментарии

Stephensab (Гость) | 15.03.2017, 19:56
К затонувшему «Титанику» запустят подводные экскурсии, сообщает The Telegraph. С такой инициативой выступила одна из лондонских туркомпаний. прикольно))) представьте побывать на титанике, пускай и затонувшем. а вы бы хотели?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама