REAL ESTATE CONF. Современный маркетинг в недвижимости: итоги 2016



Площадка: Москва,ул. Льва Толстого, 16

Организатор: CoMagic, ЯндексНедвижимость

Сайт: http://netcampus.ru/remc2016

Яндекс.Недвижимость и компания CoMagic объявляют о  открытии  2-ой ежегодной конференции «REAL ESTATE CONF. Современный маркетинг в недвижимости: итоги 2016»

В цифрах:

  • Более 300 слушателей
  • 17 докладов
  • 2 потока с докладами

Почему это актуально?

На фоне снижения рынка традиционной рекламы, интернет-маркетинг, в.ч. и в сегменте недвижимости за прошедший год показал устойчивый рост. Сегмент коллтрекинга за предыдущие два года демонстрировал увеличение объемов финансовых показателей практически в два раза. Причина понятна - кризисные явления формируют активную динамику на рынках. И эта динамика в новых технологиях. Внедрение систем сквозной аналитики позволяет понять эффективность своих рекламных бюджетов. Сегодня клиентам нужно не просто считать прибыль с каждого звонка или планировать эффективность обращений на сайте, а проводить персонификацию пользователя, понимать какие рекламные каналы успешны, а какие нет, и сокращать расходы.

Использование сервисов сквозной аналитики позволяет качественно изменить работу отделов маркетинга в сфере недвижимости. Как коллтрекинг меняет приоритеты и перераспределяет финансовые потоки в интернет-маркетинге вы можете узнать на конференции «REAL ESTATE CONF. Современный маркетинг в недвижимости: итоги 2016».

Почему надо участвовать?

Участники – ведущие игроки рынков интернет-маркетинга, рекламы и недвижимости.

Первые лица и ведущие аналитики крупных компаний. Среди выступающих на конференции будут представители компаний Галс Девелопмент, ФСК Лидер, ГК Кортрос, UIS, CoMagic, Яндекс.Недвижимость, Самолет.Девелопмент, Urban Group, Media108, Метриум.

Контент – ведущие игроки рынков недвижимости и интернет маркетинга расскажут о самых крутых технологических прорывах в области аналитики звонков пользователей и проектирования опыта покупателей недвижимости в цифровом мире. Как новые технологии интернет-маркетинга меняют рынок недвижимости? Как ведущие компании перераспределяются финансовые потоки, какие площадки наиболее перспективны, а какие уходят в прошлое? Что ждет рынок недвижимости завтра и как на это влияет интернет- маркетинг?

Персоны - среди экспертов — представители маркетинговых, аналитических и коммуникационных сервисов, девелоперы, агентства недвижимости, а также рекламные агентства и крупные игроки рынка недвижимости, готовые поделиться своими кейсами и success story «от первого лица».

Практические знания и навыки - в программе конференции мастер-классы от ведущих рекламных агентств, сервисов, интеграторов, девелоперов, агентств недвижимости и Яндекс.Недвижимость по эффективному привлечению клиентов и обзор современных маркетинговых технологий и практик, применяемых в сегменте недвижимости.

Ждать будем 5 декабря с 9:00 в офисе Яндекса: Москва,ул. Льва Толстого, 16


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама