BALTIC MARKETING CONFERENCE



Сайт: http://comagic.realweb.ru/

Цель конференции — рассказать на одной площадке про ключевые технологии маркетинга, принимая во внимание особенности рынков с длинными продажами.

Как перевести клиента из онлайна в офлайн? Как обрабатывать звонки, если покупатель не сразу принимает решение о покупке?  Что такое динамический ретаргетинг и чем он полезен для рынка недвижимости? Спикеры из отраслей  недвижимость, авто и производство товаров на заказ покажут общие и уникальные стратегии маркетинга для бизнесов с большим чеком. Среди привлеченных экспертов присутствуют как digital-маркетологи, так и представители  бизнеса с длинными циклами продаж. Для участников конференции это хорошая возможность не упустить самые важные события профессионального мира и узнать, как выстраивать отношения с крупными игроками. 

В качестве хедлайнеров конференции выступают Михаил Дрокин, руководитель по работе с агентствами СЗФО в Яндекс, и Илья Дороднев, управляющий интернет-проектами Автомир.

Посетители узнают о модном тренде Programmating Buying и о хитростях внедрения CRM-систем. На серии образовательных мастер-классов будут рассматриваться конкретные кейсы и рекомендации по простому внедрению сквозной аналитики в бизнес-процессы. Мы надеемся, что из практических сессий гости смогут вынести реальные знания, позволяющие быстро и качественно изменить или улучшить работу отдела маркетинга.

Организаторы конференции: сервис аналитики CoMagic и интернет-агентство Риалвеб. Среди спикеров Яндекс, Get8, ГК Автомир, UIS и многие другие.

Место проведения: Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 37
Отель Введенский, конференц-зал Введенский.

Участие в BALTIC MARKETING CONFERENCE бесплатное и требует только предварительной регистрации.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама