Russian content marketing



Площадка: КВЦ «Сокольники», павильон 7А

Сайт: http://rcm2016.ru

Ежегодная конференция по контент-маркетингу состоится 2 декабря в Москве

Маркетологи, медиа-профессионалы, рекламисты и блогеры соберутся 2 декабря на конференцию Russian Content Marketing 2016, чтобы получить целостный взгляд на контент-маркетинг и его инструменты. Онлайн-медиа и блоги, видео и инфографика, соцсети и интернет-продвижение станут предметом обсуждений на конференции в этом году.

2 декабря в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники» одновременно пройдут два потока – выступления и мастер-классы. Участники смогут выбрать наиболее интересные темы и свободно переходить из зала в зал. При этом можно не бояться упустить что-либо важное: все участники получат после конференции видеозаписи выступлений.

 

Среди наиболее ожидаемых спикеров конференции

Денис Савельев, основатель агентства комплексного интернет-маркетинга Texterra, выступит с докладом «Контент-маркетинг на практике: что ждать и когда». Денис расскажет про особенности построения контент-стратегий на примере нескольких кейсов: когда и какие формы контента и каналы распространения лучше использовать.

Максим Ильяхов, главный редактор «Тиньков-журнала», автор книги о редактуре «Пиши, сокращай» расскажет, где брать темы для интересных статей и проведёт часовой мастер-класс «Как сделать статью читаемой».

Дмитрий Румянцев, организатор конференции «Суровый питерский SMM», выступит с докладом «Распространение контента в социальных сетях: платные и бесплатные методы» и проведёт мастер-класс «Как писать контент в социальных сетях, который будет продавать».

Илья Красильщик, издатель интернет-СМИ Meduza.io и бывший главный редактор журнала «Афиша», проведёт мастер-класс «Как сделать медиа, которое будут читать. Что можно и что нельзя».

Джо Пулицци, один из ведущих мировых экспертов по контент-маркетингу, основатель Института контент-маркетинга (США), расскажет, «Как заставить контент-маркетинг работать» и поделится свежими данными исследований.

Участники узнают об эффективном использовании фото- и видеоконтента, научатся создавать яркую и информативную инфографику, поймут, как делать контент «и для людей, и для роботов» с учётом требований поисковой оптимизации, а также узнают о технологиях нейромаркетинга.

 

На конференции будет создано пространство для неформального общения. Для участников будет действовать канал в сервисе Telegram, чтобы было проще договориться о деловой встрече за столиком в кафе или в лаунж-зоне.

Для обладателей билетов категории «Бизнес» состоится нейро-нетворкинг – практикум по нейромаркетингу и фуршет в ночном клубе Москвы.

Приобрести билет вы можете на сайте конференции – rcm2016.ru

Там же можно бесплатно оформить подписку на «25 советов по контент-маркетингу» – серию обучающих писем, которые помогут шаг за шагом узнать приёмы и методы современного контент-маркетинга.

 

Вопросы по участию и партнёрству присылайте на почту: info@rcm2016.ru

Контактное лицо: Ольга Карулина


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама