День интернет-рекламы



Площадка: Конгрессный Центр «ПетроКонгресс» (Санкт-Петербург, ул. Лодейнопольская, д. 5)

Организатор: eLama.ru

Сайт: http://www.advdays.ru

Полное погружение в мир интернет-рекламы за один день – 29 ноября, Санкт-Петербург.

XIX ежегодная конференция «День интернет-рекламы» – это профильное мероприятие для специалистов по онлайн-продвижению, собственников бизнеса и маркетологов.

Выступления пройдут в два потока, для специалистов с разным уровнем подготовки:

  • «Основы повышения эффективности» – для начинающих специалистов и тех, кто хочет расширить базовые знания и постичь азы.
  • «Высший пилотаж» – для более опытных профессионалов, ищущих новые инструменты и технологии для работы.

Из первых уст слушатели узнают о том, какие ресурсы можно и нужно задействовать, интернет стал площадкой №1 для развития вашего бизнеса.

Спикеры конференции – это независимые практики и лучшие эксперты ведущих интернет-компаний и сервисов: Яндекс, eLama.ru, TRINET.Group, YAGLA и др.

В рамках каждого выступления докладчики познакомят участников с новыми технологиями, последними тенденциями, свежими трендами и методиками онлайн-продвижения, поделятся лайфхаками для повышения эффективности рекламных компаний, разберут реальные кейсы и ответят на вопросы из зала.

Отдельного внимания заслуживает выставка, на которой будут представлены ключевые полезные сервисы для работы, представители которых проконсультируют участников по актуальным услугам и инструментам. Ни одна выставка не обходится без приятных сувениров и розыгрышей ценных призов и сертификатов.

Ежегодно на «День интернет-рекламы» в Петербурге приходит более 500 участников, причем помимо знаний, здесь находят полезные деловые контакты, партнеров, подрядчиков и клиентов.

Отзывы участников «Дня интернет-рекламы» 17 марта в Санкт-Петербурге:

 «Отличный способ узнать актуальные новости отрасли и оценить собственную работу над интернет-магазином»

«Мне очень понравилось в целом.  Тимофей Квачев очень интересно выступал, хорошо сформулировал и организовал мысли, которые крутились в голове, буду смотреть с ним видео и ждать следующий "День интернет-рекламы" )»

 «Конференция очень полезная. Вы не только приобретаете новые знания, но и смотрите на привычные вещи немного под другим углом. Всегда полезно посмотреть на другие успешные компании, которые занимаются в вашей сфере. Ну и актуализацию знаний никто не отменял:)»

«Мероприятие безусловно полезно для специалистов в сфере интернет-рекламы. Позволяет отвлечься от ежедневной рутины и в течение одного дня ознакомиться с новыми трендами и фишками в продвижение в интернете»

Партнеры: TRINET.Group, YAGLA.ru, Sendsay, Могута, 1С-Битрикс, FastLetters

 

 


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама