3 Международная конференция мобильных разработчиков MBLTdev 16



Площадка: Москва, Digital October

Организатор: e-legion, РАЭК

Сайт: http://mbltdev.ru/ru

Уже 17 ноября в Москве пройдет 3-я Международная конференция мобильных разработчиков MBLTdev16.

На официальном сайте http://mbltdev.ru/ сегодня опубликована итоговая программа мероприятия, в котором примут участие более 30 представителей всемирно известных компаний, среди которых Google, Dropbox, Just eat, Contentful, Avito, Aviasales, Android Iasi, Realm, Yandex и др.

Деловая программа пройдет в 4 потока. На MBLTdev 16 вас ждут:

  • 18 технических докладов для iOS- и Android-разработчиков сразу в двух залах
  • Трек для дизайнеров мобильных приложений с докладами и воркшопами от преподавателей одноименного курса Британской Высшей Школы Дизайна.
  • Firebase CodeLab — все о Firebase в двухчасовом воркшопе от Google Dev Expert’a.
  • App Lab Review, каждый участник сможет получить детальную консультацию по дизайну и проектированию своего приложения от экспертов по UX/UI.
  • Программа MBLTdev 16 затронет все актуальные темы в мобильной разработке: интеграция новых технологий в свои приложения, инновационные методы тестирования, быстрая синхронизации данных между различными платформами, работа с архитектурой и данными. Обязательно возьмите ноутбуки, во время докладов будем писать код и рассматривать все темы на живых примерах.

Основные темы в докладах иностранных и российских разработчиков:

  • Первый опыт интеграции с Apple Pay.
  • Переход с Objective-C на Swift.
    Создание прочной архитектуры на примере Dropbox.
  • Работа с Google Cardboard и Daydream SDK на Java.
    Работа на Realm Mobile Platform
  • Обработка зависимостей асинхронными методами.
  • Измерение производительности мобильного приложения.
    Сравнение сервисов для облачного тестирования.
  • Управление удаленными IoT устройствами.
  • Управление фоновыми задачами в Android.
  • Kotlin на практике. Пишем DSL.
  • Визуализация за рамками стандартных компонентов UIKit и т.д.


Впервые на MBLTdev пройдет UX/UI трек 6 докладов с кейсами по проектированию интефейсов, актуальными трендами в дизайне, работе с гайдлайнами и оформлению приложения в сторе от специалистов из Google, SkyEng, VoltMobi, Frank, looi и преподавателей курса «Дизайн мобильных приложений» Британской высшей школы дизайна.

После обеда перейдем к практике. Впереди 2 воркшопа:

  • Интерактивное прототипирование во Framer.
  • Как написать хороший текст для интерфейса. Не секрет, что текст в интерфейсе важен, поэтому дизайнер должен уметь его писать сам. Расскажет про принципы составления текстов и на 2-3 известных примерах, вместе с вами разберет, как превратить плохой текст в хороший.

Завершит программу выступлений лондонский дизайнер Ромэйн Рейд, в его портфолио проекты для Nike, Disney, Google, LG, Samsung, Manchester United и других известных брендов. Своим опытом он поделится в докладе «Значимость motion design в UI/UX».

Для всех участников с 16:45 будет открыта App Lab Review — сессия ревью приложений. Команда экспертов: Александр Бурдин, Юрий Камендровский, Никита Степанов, Антон Вдовиченко и Сергей Калабин отсмотрят и дадут комментарии по улучшению дизайна и юзабилити ваших приложений.

Расписание и билеты на http://mbltdev.ru/.

Следите за новостями в https://www.facebook.com/events/1706891189524931/permalink/1793402390873810/ и https://vk.com/mbltdev.
Партнёры: Google, Avito, Сбербанк, Aviasales.ru, Лаборатория Касперского, БВШД.

По вопросам аккредитации пишите на am@e-legion.com.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама