This Year, Next Year.



Площадка: Центр Международной Торговли

Организатор: GroupM

This Year, Next Year – это ежегодный прогноз развития по основным медийным рынкам мира, который публикует коммуникационная группа GroupM.

 

Публикация этого прогноза ложится в основу ожиданий рекламодателей и рекламораспространителей по всему миру. В рамках конференции эксперты GroupM и другие представители индустрии рекламы подведут итоги 2016 года и поделятся прогнозом и трендами на 2017 год.

Тема конференции этого года — «100% Технологическая готовность».

 

Мероприятие проходит при поддержке «Коммерсантъ», РБК, Rambler&Co, Independent Media, Hearst Shkulev Media, Mail.ru Group, AdIndex, SearchStar, Blondinka, Happy Monday, Russ Outdoor, ГПМ Радио, «Наше Радио».


 


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама