Технологии дополненной и виртуальной реальности в борьбе за клиента



Сайт: http://trendy.tilda.ws

 

Впервые за одним столом представители бизнеса, эксперты игровой индустрии, дополненной /виртуальной реальности, нейромаркетологи , и пройдутся по всем точкам касания с клиентом, обсудят существующие технологии AR/VR, и сформулируют работающие стратегии их использования для повышения узнавания брендов и роста продаж.
Среди участников: Сбербанк, ЦУМ, Медиа-Маркт, Связной -Тревел, Озон - которые на волне "поке-мании" (увлеченностью игрой Pokémon Go), первыми использовали эти технологии напрямую, либо в в пиаре для привлечения внимания к бренду, и которые  впервые (! ) готовы поделиться опытом в цифрах и фактах, а также в общей дискуссии обсудить будущее AR/VR в бизнесе.  Сбербанк  в деталях  раскроет свой уникальный кейс интеграции в игру, а также - почему заложил это в долгосрочную стратегию маркетинга и планы экспансии зарубеж, вы сможете заимствовать лучшие идеи !

Российский рынок пока находится на пути формирования взаимоотношений с ARVR, в отличие от западного. В борьбе за внимание аудитории, бренды заинтересованы в инновационных решениях, однако значительная часть бизнеса просто не понимает, как AR может быть применима к их конкретному бренду, как она работает, и какой результат от нее стоит ожидать?


Приглашаем на первую встречу, где будет обсужден первый российский опыт и будущие стратегии.


ПОДРОБНОСТИ, ПРОГРАММА И РЕГИСТРАЦИЯ

ЕСЛИ ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ПОСЕТИТЬ ЭТУ ВСТРЕЧУ, ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ ПИСЬМЕННЫЙ ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДИСКУССИИ НА САЙТЕ.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама