DIGITAL OUT-OF-HOME И DIGITAL SIGNAGE В РИТЕЙЛЕ



Площадка: Экспоцентр, павильон «Форум»

Серия конференций Digital Signage Summit в области Digital-out-of-Home и Digital Signage технологий проводится с 2007 года. Сейчас это известный мировой бренд, под которым ежегодно проходят саммиты в странах Европы, в Северной Америке, Африке и России. Золотой спонсор DSSR: компания Intel

 

КОНФЕРЕНЦИЯ «DIGITAL OUT-OF-HOME И DIGITAL SIGNAGE В РИТЕЙЛЕ», которая состоится 2 ноября в рамках саммита, познакомит с опытом использования технологий Digital-out-of-Home и Digital Signage в розничных сетях, а также тенденциями развития этого рынка в России. Здесь соберутся вместе специалисты индустрии DooH / Digital Signage, Digital агентства, операторы наружной рекламы, владельцы и операторы медиафасадов, производители LED экранов, а также заказчики – девелоперы и управляющие торгово-развлекательных центров, представители розничных сетей и сетевых магазинов, ресторанов и кафе, гостиниц, аптечных сетей и др.

 

Первая секция «Рынок DooH медиа в России и за рубежом. Технологии digital в торговле» осветит мировой и российский опыт внедрения DooH, инновационные подходы к планированию кампаний в DooH рекламы и новые форматы наружной, транзитной и indoor рекламы. Спикеры обсудят интерактивные решения в современном торговом центре, а также digital-технологии в ТЦ как эффективный инструмент маркетинга.

 

Завершится первая секция панельной дискуссией «DOOH-медиа как часть коммуникационного пространства ТЦ».

 

На второй секции, посвященной передовым технологиям Digital Signage в розничных сетях, рассмотрят мировой опыт,  лучшие решения и тенденциив области Digital Signage. Разберут конкретные кейсы - Dubai Duty Free и магазины Adidas, в которых  Digital Signage усиливают эффект рекламной кампании и являются мультимедийным каналом привлечения покупателей. Поговорят и о решениях Digital Signage для ресторанного бизнеса.

 

Секция также завершится панельной дискуссией «Конверсия коммуникации в покупки. Как технологии Digital Signage влияют на поведение потребителя».

Среди ключевых вопросов дискуссии:

•     Тренды развития  Digital Signage: от Instore TV к мультимедийным каналам привлечения покупателей

•     Использование систем рекламно-информационных дисплеев в розничных сетях. Демонстрация успешного кейса

•     Динамические меню борды как эффективное маркетинговое поле. Digital Signage в ресторанах и кафе

•     Влияние in-store дисплеев на продажи

•     Как с помощью Digital Signage привлечь внимание посетителей в точках продаж?

•     Digital-контент: от базового функционала до интересных решений

•     Рекламные кампании на основе новых технологий – ключ к успеху продаж

 

К выступлению приглашены: Флориан Ротберг, invidis consulting; Наталья Куликова, Video Planning; Вероника Бордунова, ЛАЙСА; Сергей Орехов, TASHIR media; Гоар Багдасарова, ТЦ «Авиапарк»; Светлана Бородина, ТЦ «Ривьера», представитель международной ассоциации маркетинга в ритейле POPAI Russia; Stewart Caddick, Connectiv; Николай Алаев, LG Electronics; Роман Кананыхин, Tele2; Дмитрий Герасимов и Станислав Шкодкин, Adidas group; Юлия Зарипова, М.Видео, Дмитрий Грибков, Russ Outdoor, Зоя Кайгородова, ТД ЦУМ; Андрей Ушаков, McDonald's; Петр Асратян, «Леруа Мерлен»; Хосе Авалос, Intel. Также к участию приглашены маркетологи и PR специалисты ведущих российских ТРЦ, операторы наружной рекламы и владельцы медиаплощадей, digital-агентства, предприятия быстрого питания, сетевые рестораны и кафе, торговые сети, специалисты компаний производителей, системных интеграторов и многие другие.

 

По итогам обеих секций для участников конференции состоится специальный тур по выставке Integrated Systems Russia, где современные технологии в области DooH и Digital Signage можно будет увидеть воочию на объединенном стенде производителей и в действующей инсталляции готовых решений для коммерческих объектов -  в проекте «Умный город».

 

***

 

Следите за новостями и обновлением программы выставки Integrated Systems Russia на официальном сайте и странице в Facebook.

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама