«Билайн» научит менеджеров зарабатывать на анализе данных



Площадка: Москва, Краснопролетарская, д.4

Сайт: http://bigdata.beeline.digital/datamba

 Школа данных «Билайн» начинает набор учеников на новый курс «Data-MBA».

Курс разработан специально для людей без математического образования и не требует специальной подготовки для начала обучения.

Сегодня на рынке появляются предложения по использованию аналитики данных в бизнесе. Поэтому перед менеджерами, заказчиками и владельцами бизнеса все чаще встают вопросы эффективной организации работы по анализу данных, выбору решений и контроле этого процесса. Во время обучения эксперты Школы данных «Билайн» расскажут о возможностях применения инструментов машинного обучения и анализа больших данных.

Обучение построено на разборе примеров решения бизнес-задач с помощью конкретных инструментов.

 

Занятия будут проводиться по вторникам и четвергам с 19.00 часов вечера

 

по адресу г. Москва, Краснопролетарская, д.4, на протяжении 5 недель

 

Курс стартует с 16 февраля, запись до 12 февраля

 

Получить более подробную информацию об обучении и записаться в Школу данных можно http://bigdata.beeline.digital/datamba


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама