Performance marketing без правил



Площадка: СРЕДА loft, Подсосенский пер. 23 стр.2

Организатор: Daily Profit

Сайт: http://www.dailyprofit.ru/wakeupdigital/

В Москве состоится пактикум “Performance marketing без правил”

17 февраля в СРЕDA loft состоится финальные дебаты между амбасадорами и скептиками performance marketing — практикум «Wake Up Digital: performance marketing без правил». На главной сцене выступят представители компаний Beiersdorf, Rambler&Co, Kaspersky Lab, AdLux, Segmento и Daily Profit.

 

Performance marketing —  противоречивая тема. Западные эксперты пытаются установить свои правила, навязывая не работающие на российском рынке подходы, успешные кейсы — не применимы к бизнесу всех категорий, а технологическая сторона вопроса уводит от разговора о ROI. В итоге после двух лет горячих обсуждений у маркетологов нет понимания прикладного использования performance marketing в своей работе.  

 

Маркетинг-практикум «Wake Up Digital: performance marketing без правил» предоставит маркетологам систематизацию знания о performance marketing. Это позволит положить конец хаосу на рынке — повысить эффективность инвестиций в рекламную коммуникацию и увеличить бизнес-показатели.

 

Как получится этого добиться?

 

Объединением ведущих рекламодателей России, из которых был сформирован экспертный совет, курирующий «Wake Up Digital». Вместе с организаторами из digital-агентства Daily Profit был создан прикладной подход к систематизации знаний в performance marketing.

 

Программа Wake Up Digital — эффективна и построена в формате интенсива:

1. Разбор прикладных кейсов.

2. Критическое обсуждение ключевых трендов.

3. Ринг дебатов: амбасадоры против скептиков.

 

Ключевые эксперты практикума:

●     Заместитель генерального директор Rambler&Co Максим Тадевосян;

●     Digital marketing manager Russia & CIS Beiersdorf Юрий Парсамов: «Есть ли место performance marketing в FMCG?»;

●     Руководитель группы стратегических проектов Kaspersky Lab Кристина Кирий: «Врум-врум или как красные машинки помогают нам продавать»;

●     Менеджер по развитию бизнеса Segmento Никита Залесов: «Полезные “кризисные” привычки, которые должны остаться с вами навсегда».

●     Генеральный директор AdLux Алексей Павлов: «Performance marketing начинается с удобных процессов совместной работы».

Модератор практикума: маркетинг директор Daily Profit Сергей Меркулов.

 

Время: 9:00 - 14:00.

 

Мероприятие закрытого формата. Количество мест ограничено.

Для возможности попадания на событие необходимо оставить заявкуна www.dailyprofit.ru/wakeupdigital.

 

Контакты:
Кристина Лукина
PR-менеджер

+7 (926) 914-66-99


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама