«День интернет-рекламы»



Площадка: Москва, Ленинградский проспект, 39, стр.79 «Mail.Ru Group»

Организатор: eLama.ru

Сайт: http://www.advdays.ru/

30 января в Москве пройдет XVI конференция «День интернет-рекламы» мероприятие, на котором участники узнают, как эффективно использовать инструменты интернет-маркетинга для увеличения продаж из интернета.

Конференция «День интернет-рекламы» будет полезна собственникам бизнеса, интернет-маркетологам и специалистам по продвижению проектов в сети. На мероприятии будут представлены основные и самые популярные сервисы, которые позволяют увеличить продажи из интернета для вашего бизнеса. Получить новую информацию, освежить знания, найти подрядчиков, партнеров и клиентов - все это можно успеть за один день на конференции по интернет-рекламе.

«День интернет-рекламы» пройдет в два потока – «Основы повышения эффективности» и «Высший пилотаж», первый из которых ориентирован на начальный уровень подготовки, а второй – на профессионалов рынка.  Мероприятие посещают как начинающие специалисты, которые хотят получить базовые знания в интернет-рекламе, так и эксперты, которым важно повышать эффективность уже используемых инструментов и следить за новинками рынка.

Самые ожидаемые доклады конференции:

·        Илья Сидоров, Google Russia: «Добиваемся результата от рекламы в Google AdWords: кейсы, практика, новинки»;

·        Илья Коган, Яндекс.Маркет: «Эволюция инструментов продаж торговой площадки (на примере Яндекс.Маркета);

·        Армен Манукян, Ашан: «Отличие российского e-commerce от западного. Что российским интернет-магазином стоит перенять»;

·        Павел Лебедев, Лаборатория Касперского: «Инфографика как эффективный инструмент контент-маркетинга»;

·        Константин Найчуков,  eLama.ru: «7 смертных грехов рекламодателей: как сливаются бюджеты в контекстной рекламе»;

·        Тимофей Квачёв, TRINET.Marketing: «Построение стратегии продвижения сайта через баланс спроса и предложения»;

·        Михаил Гаркунов, независимый консультант по интернет-маркетингу: «Ремаркетинг - технология возврата клиентов».

В рамках программы пройдет экспресс-аудит сайтов от Тимофея Квачёва, который разберет сайты участников конференции по поисковым свойствам, конверсионным параметрам, юзабилити и пользовательским сценариям.

В этом году «День интернет-рекламы» пройдет на новой площадке в центре делового района города, любезно предоставленной нашим генеральным партнером «Mail.Ru Group».

До 21 января стоимость билета составляет 500 рублей. При регистрации с 21 января и до дня конференции стоимость участия составит 1000 рублей.

Регистрация уже открыта.

Организатор: eLama.ru
Генеральный партнер: myTarget
Партнеры: TRINET.Group, YAGLA.ru, Binario, MANGO OFFICE, Solomoto, Мобиллис

 

Контакты

тел: (800) 775-72-48, (812) 303-87-43

email: reg@advdays.ru


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама