Конференция «Осенняя сессия по контекстной рекламе 2015»



Площадка: г. Москва, event-холл «ИнфоПространство», 1-й Зачатьевский переулок, дом 4 (м. Кропоткинская, м. Парк Культуры).

Организатор: К50, eLama.ru.

Осенняя сессия —  это профессиональная конференция под эгидой группы «Контекстная Реклама» в Facebook, на сегодняшний день насчитывающей почти 7000 участников.

 

В этом году конференция состоится в четвертый раз. Ведущие профессионалы контекстной рекламы соберутся, чтобы поделиться накопленным опытом, лайф-хаками и кейсами по эффективной работе с контекстной рекламой.

Главное отличие конференции — это уникальный, качественный контент от профессионалов-практиков. Доклады и темы выступлений тщательно отбираются и модерируются, чтобы поддерживать конференцию на высоком уровне из года в год.

В этом году конференция пройдет в два потока и будет состоять из нескольких секций:

●       Основной поток, по традиции, будет посвящен техническим тонкостям по работе с контекстной рекламой;

●       Секция для руководителей рекламных агентств посвящена вопросам подготовки кадров и организации работы рекламных агентств;

●       Секция по веб-аналитике и таргетированной рекламе - новая секция на «Осенней сессии».  В этом году будет организована впервые для увеличения разнообразия контентной части.

 

Также будет организован нетворкинг, который стал уже традиционной частью мероприятия. Нетворкинг — это возможность познакомиться с максимальным количеством людей за минимальное время. Вы сможете рассказать о себе и обзавестись новыми, полезными контактами. Все это в непринужденной и веселой атмосфере.

 

Купить билеты и ознакомиться с более подробной информацией по мероприятию можно на официальном сайте.

До встречи на «Осенней сессии по контекстной рекламе 2015»!


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама