CyberMarketing-2015: конференция по интернет-маркетингу



Площадка: Конгресс-парк гостиницы «Украина»

CyberMarketing-2015 – крупнейшая конференция в области цифрового маркетинга. Это уникальная возможность для маркетологов, специалистов по рекламе и SEO, собственников бизнеса узнать об основных тенденциях на рынке интернет-рекламы и получить ответы на насущные вопросы по продвижению проектов. На повестке дня – весь комплекс инструментов онлайн-маркетинга и их применение на практике.

 

Программа разбита на три потока: SEO, Digital, Mobile. В числе спикеров – ведущие специалисты в своей области, которые ежедневно работают в эпицентре событий индустрии. Всего прозвучит 21 доклад от компаний Google, Mail.ru, SeoPult, Wikimart, Calltouch, Таргет Mail.ru, inTarget, Пиксель Холдинг, Adtoapp, ISEE Marketing и других известных проектов.

 

Вот лишь небольшой перечень тем программы:

 

·         влияние контента на SEO;

·         оптимизация сайтов под мобильные устройства;

·         повышение конверсии посадочных страниц;

·         особенности анализа поисковых запросов и конкурентной среды;

·         контекстная выдача в условиях нового аукциона Яндекс.Директ;

·         мобильная реклама и ее применение.

 

В рамках конференции пройдет выставка, на которой будет представлено более двадцати интернет-компаний. Экспоненты проведут консультации о продукции, условиях сотрудничества а также организуют веселую развлекательную программу для посетителей.

Стоимость участия в конференции: 6000 рублей, включая бесплатные кофе-брейки, обед, презентации и видео-материалы выступлений, посещение выставки, и 9000 рублей (тот же пакет + участие в праздничном фуршете).

 

Программа и регистрация на сайте мероприятия cybermarketing.ru/conf


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама