Конгресс профессионалов маркетинговой и исследовательской индустрии «New Research Vision»



Площадка: г. Москва, отель Милан, ул Шипиловская д.28А, м. Домодедовская

Организатор: Маркетинговое агентство «Делфи»

Индустрия маркетинговых исследований переживает фундаментальные перемены: внедряются современные технологии, появляются новые игроки. Интеграция подходов и инструментов формирует новое качество бизнес-решений. На Конгрессе мы поговорим о том, какой будет отрасль в ближайшие пять лет, и что необходимо делать уже сегодня, чтобы не остаться «за бортом» рынка, обсудим текущие проблемные вопросы игроков рынка маркетинговых и социологических исследований, а также вопросы их взаимодействия.

Ключевая идея мероприятия - создать площадку для эффективного взаимодействия поставщиков маркетинговых исследований и клиентов, а также владельцев Big data, IT-компаний.

 

Информация об участниках Конгресса, о программе и стоимости участия, а также регистрация доступны на официальном сайте мероприятия http://new-rv.ru.

 

Все интересующие вопросы Вы можете задать нам по телефону +7 (904) 320-02-71 или написав нам на event@delfi2000.ru.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама