Performance Marketing Moscow 2015



Площадка: к/т Октябрь, ул Новый Арбат, 24

Организатор: digital агентство RTA и РАЭК

Сайт: pm-moscow.com

7 октября 2015 года в к/т «Октябрь» состоится главная в России профессиональная конференция о Performance Marketing.
На конференции выступят только 12 западных спикеров, представители крупнейших международных компаний: Google, Alibaba Group, Dunnhumby, Criteo, Weborama, AppsFlyer и старший вице-президент, директор по развитию бизнеса Тинькофф Банк - Артем Яманов. Performance Marketing Moscow 2015— это максимальная концентрация людей, которые сегодня создают и развивают мировой рынок Performance Marketing:

  • Артем Яманов, старший вице-президент, директор по развитию бизнеса Тинькофф Банк
  • David Sneddon, Senior Regional Director, Google EU HQ
  • Mark Seidenfeld, Head of Media Buying Solutions, Google
  • Vincent WU, Country manager for Russia and CIS market, Alibaba Mobile Business Group
  • Jason Nathan – Global Capability Managing Director, Data, Dunnhumby
  • Naomi Kasolowsky - Global Capability Managing Director, Customer Strategy & Engagement, Dunnhumby
  • Mathieu Roche, Global Business Development Director, Weborama
  • Ran Avrahamy, Head of Marketing, AppsFlyer
  • Dirk Henke, Managing Director EMEA, Criteo
  • Pan Katsukis, CEO, Remerge
  • Mark Slade, Opera Mediaworks, EMEA Managing Director

Участники «Performance Marketing Moscow» - это лидеры российского бизнеса и маркетинг директора ТОП-100 компаний-рекламодателей в России. Конференция посвящена стратегии построения эффективного присутствия брендов в интернете, а также инструментам, каналам и технологиям, которые позволяют обеспечить максимальный ROI для бизнеса.

 

pm-moscow.com

 


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама