Форум PR-директоров PR FORCE 2015



Площадка: Holiday Inn Сущевский (Москва, ул. Сущевский Вал, д. 74)

Организатор: Компания Auditorium CG

15-16 октября в Москве состоится Всероссийский Форум PR-директоров «PR Force 2015: Новые условия PR-игры: максимум пользы при минимуме средств».

Как оставаться эффективной бизнес-единицей в кризис, может ли PR-директор влиять на принятие решений менеджментом компании, как работать со СМИ при минимуме средств, как поддерживать «боевой дух» персонала – эти вопросы приобретают все большую актуальность в нынешнее время. Компания Аудиториум собрала лучших экспертов области, которые поделятся своими опытом и мнениями по адаптации действий к текущей ситуации и стратегиям развития коммуникаций в новое время.

Ключевые особенности Форума:

·         Спикеры из рейтинга ТОП-100

·         Взаимодействие PR, GR и маркетинга

·         Специальная сессия с представителями СМИ

·         Сессия по внутреннему PR

Своим опытом с Вами поделятся PR-директора, руководители по коммуникациям и связям с общественностью из ведущих российских и международных компаний таких, как: Unilever, НЛМК,  Аэропорт Шереметьево, Walt Disney, PepsiCo, Samsung Electronics, Нордеа, Северсталь, Евраз, Ситибанк, Pfizer, Детский Мир, Леруа Мерлен, , Дойче банк, Captial Group, Сен-Гобен и др.

Среди ключевых вопросов Форума:

  • Как оставаться эффективной бизнес-единицей в кризис
  • Как работать со СМИ в условиях ограниченных бюджетов
  • Внутренние коммуникации в разрезе кризисных времен
  • Актуальные методы оценки эффективности PR
  • Как найти баланс между PR, GR и маркетингом?
  • Как обеспечить присутствие компании в социальных медиа?

Подробная информация на странице Форума: http://auditorium-cg.ru/prf15


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама