RIW 2015



Площадка: Экспоцентр на Красной Пресне (3 павильон)

Организатор: Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и Медиа-Коммуникационный Союз (МКС)

Сайт: http://riw.moscow/

Главное ежегодное событие трех отраслей: интернет, медиа, телеком – Russian Interactive Week (RIW 2015) пройдет с 21 по 23 октября 2015 года в Экспоцентре на Красной Пресне (3 павильон).

RIW 2015 объединит выставку «Интернет 2015» и выставку Softool (бесплатное посещение все 3 дня), Медиа-Коммуникационный Форум (общая и профессиональная программа в 10 параллельных залах), множество развлекательных и специальных мероприятий RIW-Night.

Соорганизаторы RIW 2015: Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и Медиа-Коммуникационный Союз (МКС).

Участие возможно в нескольких статусах:

- Бесплатное посещение выставки на все 3 дня для зарегистрированных участников.

- Платное участие в профессиональной программе конференции RIW 2015 дает максимальный доступ ко всем мероприятиям: выставке «Интернет 2015», выставке Softool 2015, Медиа-Коммуникационному Форуму, выставочным и конференционным мероприятиям, право на посещение бизнес-зоны. При регистрации и оплате до 30 июля стоимость составит всего  2 999 рублей, далее  каждый месяц цены будут расти.

RIW проводится с 2008 года: все эти годы аббревиатура мероприятия расшифровывалась как «Russian Internet Week / Неделя Российского Интернета». Но начиная с 2014 года — благодаря укрупнению проекта и присоединению к нему отраслей «Телеком» и «Медиа» — RIW стал расшифровываться как «Russian Interactive Week / Российская Интерактивная Неделя».

Официальный сайт RIW 2015: http://riw.moscow/


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама