«Летняя сессия 2015» - первая выездная конференция по контекстной рекламе



Площадка: курорт-парк «Союз»

Организатор: eLama

10 июля в Подмосковье в  курорт-парке «Союз» пройдет «Летняя сессия по контекстной рекламе 2015». Первая выездная конференция по контекстной рекламе от создателей конференции «Осенняя сессия». Конференция нового формата проводится под эгидой группы Контекстная реклама в Facebook. Как и всегда основной упор делается на качество контента и нетворкинг, которого на этом мероприятии будет много.

 

Конференция соберет около 100 специалистов по контекстной рекламе как со стороны рекламодателя, так и со стороны рекламных агентств.

Среди докладчиков известные практики в области контекстной рекламы и интернет-маркетинга будут делиться собственными инсайдами, наработками и кейсами.

 

Мероприятие планируется как развлекательно-образовательное и, помимо конференционной части, будет включать в себя много общения с коллегами и afterparty, которая входит в стоимость билета.  

 

Для проживания на территории проведения конференции доступны номера и коттеджи различной стоимости и комфорта. Специально для участников предоставляется скидка 20% на проживание.

 

Купить билеты и ознакомиться с более подробной информацией по мероприятию можно на сайте.

 

В этом году предоставляется уникальную возможность приобрести сдвоенные билеты на «Летнюю сессию» - 10 июля и «Осеннюю сессию» - 11 сентября по очень низкой цене.  Два единственных мероприятия рунета посвященных контекстной рекламе. Только топовые специалисты, прикладные доклады, кейсы и лучший нетворкинг с коллегами по рынку.

 

Сдвоенный билет Осенняя + Летняя сессии стоит 12 000 руб. и доступен только до 9 июля.

Отдельный билет на Летнюю сессию - 7000 руб.

 

До встречи на «Летней сессии по контекстной рекламе»!


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама