SMMcon - Конференция по продвижению в социальных сетях



Площадка: Москва, Люмьер-Холл, Берсеневский пер., дом 2, строение 1

Организатор: KudaGo

В последние дни июля в московском креативном пространстве Lumiere Hall пройдет масштабная конференция, посвящённая продвижению в социальных сетях. Гуру маркетинга раскроют секреты грамотного SMM, научат создавать грандиозные проекты и решать сложные бизнес-задачи.

Чтобы не потеряться в изобилии громких имен и брендов, мы разделили программу конференции на тематические секции:

1. Самые успешные smm-кейсы 2015 года: реальные цифры и результаты.
2. Мастер-классы с пошаговыми инструкции создания и продвижения проектов.
3. Обзоры текущих новинок в области SMM.
4. Секция PRO - круглый стол с известными специалистами.
5. SMM для бизнеса - как использовать соц.сети для увеличения продаж и повысить интерес к бренду. 
6. Основная секция - обучающие лекции по SMM от самых известных экспертов в области маркетинга.

Конференция будет интересна:

· Руководителям среднего и малого бизнеса
· Маркетологам и специалистам по PR и рекламе 
· Администраторам сообществ, SMM-щикам, разработчикам ПО
· Представителям СМИ и блогерам

Если вы хотите идти в ногу со временем и советов из пабликов про smm уже недостаточно - настало время обратиться к специалистам!

Полный список спикеров конференции скоро появится на сайте smmcon.com. Следите за новостями!
Также подписывайтесь на нашу группу Вконтакте, там будет появляться много интересного.

Узнать подробности и бронировать место на конференции можно на сайте smmcon.com.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама